Harley-Davidson Pan America 1250 Special: стоит ли напрячься фанатам BMW и KTM?
Никто не думал, что Harley-Davidson всерьез замахнулся на сегмент больших туристических эндуро. Уверен, многие фанаты американской марки до сих пор думают, что это затянувшаяся первоапрельская шутка.
А я не могу поверить в то, что американские инженеры смогли с нуля создать настолько необычный мотоцикл. Вернее, необычный для американцев, для европейских производителей такие инженерные решения скорее норма, чем отклонение от неё.
Жидкостное охлаждение, цепной ГРМ, никасил, гидрокомпенсаторы и фазовращательи, цепной привод и мотор, как несущий элемент шасси... Список можно продолжать долго. Этот мотоцикл мы покатали в самых разных условиях, выжав «максималку» на асфальте и попрыгав на кроссовой трассе.
Видео получилось долгим, но оно того стоило.
23К рублей мне обошлось ТО на Фэт Боба в 19-м году!
Боюсь даже представить, сколько вломят за этот, при всём том, что ценник за него за новый, вполне себе гуманный.
Ну и выглядит он ужасно! Не склад и не лад...
Радует одно, мот будет продаваться и весьма себе неплохо ИМХО. Так как мнения разделились 50/50 и, что характерно, пердаки горят что у одной, что у дрогой стороны знатно. Это ли не самый яркий пример того, что поделка удалась? ;)
На Памир!
planetadrift, ах ля, сколько было таких вот Малют в девяностые, вспоминаю креатифф с мурашками по холке.
planetadrift, нет больше тех дэвидсонов, которые могли бы поведать о себе. Все таксистами стали, с богатствами в прошлом и личным, эффективным бизнесом. По мне так и слава богу.
tualatin, частные истории персоналий мне вообще мало интересны, кто там кем был и стал. вот адаптация культурного контекста бренда другое дело. весь базар про дерзкую свободу и ветер в лицо уже давно не канает, а в вакууме осталась лишь одна причина покупки - финансовая возможность её совершить. на русском сайте даже слогана какого-то особого нет кроме пресного "создан для приключений".
planetadrift, для приключений у нас есть жопа! И харлею у наших жоп, ещё поучиться надо, как и где их искать.
А в целом да, для нас концепция перенятия чужих ценностей увы, имеется. Но мне кажется скоро это пройдёт, примерно тогда, когда, когда свои ценности образуются.
Не зря в своё время, товарищ Доренко, в интервью нашему любимому Диме Федотову, рассказал о том, кто такие наши байкеры и почему они обычная пародия.
tualatin, товарищ, подскажите, где онное интервью посмотреть или почитать? Прошло мимо.
Androny, угощайся.
tualatin, благодарю.
tualatin, про концепцию перенятия чужих ценностей - я тут узнал, что ёбаи - это японское слово, означающее ночное посещение женщины. Всю жизнь думал, что это русское слово.
Fedotov, первый раз слышу подобное слово. Без ошибки написал?
tualatin, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81%D0%B1%D0%B0%D0%B8
А шо со звуком? С телефона панамериканец звучит, как Баджаж. Неужто?
fedotov_ilya, не., бажаж мантры индийские крехтит, а здесь пендосовский звук))
Androny, маловато потатапотато)
А мне нравится его стиль "военного внедорожника, как хаммер тока мотоцикл"
Странные чувства, но скорее положительные. Опять же Харли - турэндуро. Кажется я этого ждал ;)
Надо конечно протестировать еще, но внешне космос! Интересно сколько он будет стоить?!
1) мотор горячий - в стойке ехать ад
2) заднего тормоза нет - в эндуро делать нехер
3) аксессуаров нет - бэкордер в омерике на 31 августа вообще все
4) запчастей на ТО нигде нет - проехал 1600 и кури пока не приедут
5) квикшифтера нет - в эндуро делать нехер (будет в 2022 году вроде)
6) порт USB диагностический - в дороге даже телефон зарядить не может
7) приборка мелкая с кучей информации - теряешь половину
короче пока не нужно, но конкуренция Гусю будет дичайшая - обычная версия (когда все появится) за свои 1,6 млн (если сохранят цену) будет лютым пирожком для тех кто просто катает по стране без желания лезть в лютые говна)
но в целом мотик фановый - имхо
yakovlevn, зачем эндуро квик-шифтер и почему нет заднего тормоза я только не понял)