Электрический мотоцикл SE-Devil: 160 км/ч на электротяге и встреча с ГИБДД
На этот раз к нам в руки попал один из самых мощных электробайков, представленных в супермаркете Semargl Electro - китайская копия Ducati Diavel. И хотя местами мотоцикл выглядит кривовато, солидная батарея и 8-киловаттный мотор позволяют на многое закрыть глаза - очень уж впечатляет динамика. И не только нас, но и сотрудников ГИБДД, заинтересовавшихся отсутствием номерных знаков. Чем кончилось дело - смотрим в видео!
Подробнее о мотоцикле тут: https://simargl-elektro.ru/products/se-devil/
P.S. Журнал "Мотоэксперт" предупреждает: врать сотрудникам ГИБДД плохо, более того, иногда даже не допустимо.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Маятник монументальный - церетеллевский!
Глаз ломает разный вид дисков. Даже консолька не спасает. А дыра для провода в маятнике, просто покорила.
Всегда интересовала механика заряда аккумов. Провод до мотоцикла, или все таки вынул и пошёл домой / на работе заряжать?
Slaffson, бывают разные варианты, но в этом случае батарея не съемная.
Думаю, что смысл этого обзора заключается даже не в технических особенностях... производители нащупывают новые ниши рынка и настраивают нас "электрическое будущее" ... и никуда мы от этого не денемся. Дмитрий, как всегда - здорово!
Vitus_vagant, электрическое будущее нас не коснется. Все крупные автопроизводители уже сказали, что ДВС останется на рынках стран третьего мира, "батарейки" будут кататься по Европе, США и Китаю, для остальных ничего не изменится. У нас нет ни инфраструктуры ни денег на электрические мотоциклы)
Fedotov, ту же историю слушал про цифровые фотоаппараты 20 лет назад ))
ist, а они были бензиновые?)
Fedotov, магниевые, если быть точным. )))
Fedotov, плёночные, но смысл не менялся. В начале нулевых цифра была уделом любительских мыльниц (как сейчас самокаты на батарейках). Владельцы большинства "фтотоателье" в один голос говорили, что у нас то цифра точно не пойдёт, это для богатых европейцев, и отказывались покупать цифровые лаборатории. Но уже к 2010 в России невозможно было купить новый плёночный фотоаппарат. Я всю эту историю переживал в деталях, так как тогда работал в Konica. Да, у меня для души остался плёночный фотоаппарат, но честно говоря, покрылся толстым слоем пыли. Если с бензиновыми заправками будет та-же история, что с плёночными лабораториями, то повешу свой боневиль на стенку в комнате, потому что варить бензин из нефти в домашних условиях - я точно не стану.
ist, А я бы открыл нефтеналивную лабораторию, продавал бы 95-й торчкам
Fedotov, давно не встречал людей с целлофановыми пакетами с "кислородом", но мода такая сука ))