Мы привыкли, что 300-кубовые мотоциклы созданы для начинающих, опытным взрослым дядькам о таких думать не полагается. Для них - "Африки", "Гуси" и прочие "Эдвенчуры" с "Тайгерами", не меньше. А может, с маленькими мотоциклами не все так плохо? Крейсерская скорость годится для путешествий, запас хода - на зависть большим туристам, а легкость и внедорожные способности и вовсе хочется назвать выдающимися. Все подробности о новой Honda CRF 300 Rally расскажем и покажем в нашем новом видео!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Отличный фановый аппарат, мне очень понравился. Можно на руках носить. Но желейная вилка без настроек - это страх и ненависть. Как и вареный подрамник, впрочем.
Вон припоминается ютуб-канал "Itchy boots" или как там ее... Где тётенька на Роял Енфилд Гималайе 400 гоняла вдоль-поперек, несмотря на тяжелую железную пластилиновую раму и далее по списку... Изъездила десятки тысяч км и щас пересела на такую Хонду в качестве нового адвенчура.
Про тот же 310ГС тоже говорят что он совсем не может в трассу \ бездорожье, а вот есть же люди которые весь пакистан и окрестности изъездили на нем, смотрел как-то в инстраграме... Я о чем. Главное что бы нравился, устраивал лично райдера, а литры, миллионы электроники, это порой даже лишнее вдали от цивилизаций.
А то что мягкая подвеска - так адвенчур же не про продубас на максималках по кроссовому полигону, а про проехать не заработав ушиб всей бабки в пути, начиная с жопы =)
Эх написал про канал Итчи Бутс - а потом посмотрел вслушиваясь. Она тоже сказала что подвеска мягкая и заменила аморты к едреней фене на понтовые для поездки в Эквадор. Так что тут я дал маху. Может Дима и не такой большой мальчик что только ему под силу пробить подвеску новой Хонды 😅