Новый Ducati Monster - легенда или посредственность? Тест Владимира Здорова!
Монстр. Просто монстр. В доисторическом уже для нескольких поколений 1992 году в Ducati создали ставший в последующем нарицательным и легендарным М900, или Ducati Monster M900, который уже в 1993 году поступил в продажу, став самым успешным мотоциклом за всю историю компании, более 350 000 проданных экземпляров!
Создатель модели, Мигель Галуцци взорвал все каноны мотоциклетного мира, фактически создав новый класс и сделав, без сомнений, один из самых красивых Ducati. Фирменные черты,— рама типа птичья клетка, десмодромный привод клапанов и ирреальная красота. В новом Монстре остался только десмодром.
Двигатель Testastretta 11° теперь часть силовой структуры, рама — пара алюминиевых отливок, а дизайн... давайте лучше акцентируем внимание на весьма скромных 166 килограммах сухой массы и о море электроники, почти полностью заимствованной у старшего брата, Ducati Panigale.
Но значит ли это, что новый Monster будет отлично чувствовать себя на треках или это сугубо городской житель, нужно ли в 21 веке жить с таким атавизмом, как десмодром, и стоит ли лить крокодиловы слёзы по канувшей в лету "клетке"? Или, может быть, 1 млн рублей стоит занести в другую кассу?..
Мы постарались разобраться в этом итальянском блюде, и если бы сейчас у редакции была возможность выбора между M900 1993 года и его современником, то мы бы вернулись в прошлое! А какой выбор сделали ли бы вы?
Десмодром даёт что-то в наше время? По характеристикам особо это не видно - типичный представитель сегмента. А по ощущениям?