Loncin CR4 с мотором RE250: конкурент Bajaj Pulsar? Тест-драйв Дениса Панфёрова
Двигатель Loncin RE250 (166FMM) можно встретить в полусотне китайских мотоциклов и квадроциклов от пары десятков разных мотобрендов. У этого мотора долгая история производства и миллионные тиражи, вследствие чего все детские болезни давно вылечены.
Простенький одноцилиндровый мотор с одним верхним распределительным валом, двумя клапанами и воздушно-масляным охлаждением не может похвастаться высокой мощностью. У него другие козыри: надёжность, экономичность, тяговитость, неприхотливость.
Сломать его практически невозможно. Естественно, Loncin использует свой мотор и в своих мотоциклах тоже. Loncin CR4 – асфальтовый нейкед с современным дизайном. «Четвертушка» за 221.000 рублей – качественно собранный китаец с итальянскими нотками в дизайне.
Простой и надёжный. Что скрыто под его пластиком? Как он едет? Давайте посмотрим.
По просмотру создалось ощущение, что акромя нового внешнего вида тут ничего и нет интересного: повозки
из переплавленных консервных банокс подобным соотношением лошадей к массе китайцы и лет 15 назад делали. А вот чего-то подобного тому же DR200SE по характеристикам не рождают до сих пор.