KTM 390 ADVENTURE: Федотов и лучший среднекубатурный туристический эндуро!

8

KTM 390 ADVENTURE - один из самых интересных мотоциклов в классе. Интересно, что мотоцикл, который мне так понравился, делит платформу с ADVENTURE 250, который, напротив, категорически "не зашел". В чем разница? Где пролегает пропасть между двумя соплатформенными моделями и почему 390-й ADVENTURE кажется разумной альтернативой 950-му? Попробую ответить на эти вопросы в нашем новом видео!

 

8
Написал
Fedotov 7 января 2023 в 00:37

Комментарии6

Спасибо, интересно. Есть инфа, сколько ходит этот мотор?

fedotov_ilya 11 января 2023 в 16:51
0

fedotov_ilya, достаточно изученный мотор. Говорят, без особых проблем проходит 150к километров при адекватной эксплуатации. Надо только не прошляпить момент, когда сгорят предохранители вентилятора, и не расплавить движок :^)

Pasha_Exodite 11 января 2023 в 17:52
4

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
fedotov_ilya 11 января 2023 в 19:03
0

Pasha_Exodite, ну 150 это из разряда фантастики. То есть в теории столько он ходить может, но по факту на таком пробеге он если куда-то и сходит, то только под себя. 

Fedotov 11 января 2023 в 22:24
0

Fedotov, уточню: я не имею в виду, что сцепление и, например, цепь ГРМ за это время не потребуют замены. Насколько я насобирал статистики (в т.ч. по забугорным интернетам), большинство проходят по 50-60 тысяч, не притрагиваясь к движку вообще - и нет, мотор после этого не умирает.

Дальше начинаются статистические проблемы, т.к. очень мало кто прикипает к 390м настолько, чтобы ездить на них больше 60к. Но подтвержденные пробеги 100++ с родными моторами имеются, и не только в километрах.

Опять же, всякое бывает: и масложор, и прочие КТМ-о-приколы. Я лично видел 390го, у которого мотор гавкнул на неполных 25 тысячах. Правда, его хозяин тоже был молодец и незадолго до этого проехал полсотни километров с маслом ниже минимального уровня, причём полсотни - это с того момента, как он это заметил, а сколько ещё проехал до этого - неизвестно. Долил, а потом ещё полторы-две тыщи старательно игнорировал явное масло в выхлопе.

Другому дальнему знакомому потребовался серьёзный ребилд движка после 40к км, но эти 40ккм он безвылазно пропилил по московским пробкам, так что в пересчёте на "человеческие" условия этот пробег можно смело умножать на три, а то и на пять.

В общем, долго ещё можно рассуждать, но я скорее склоняюсь к тому, что моторчик довольно неплох, особенно если его беречь, не насиловать и не кормить помоями.

Pasha_Exodite 12 января 2023 в 04:13
0

Очень странный аппарат как по дизайну ТАК И ПО НАДЕЖНОСТИ. Что значит "если его беречь и не насиловать"? Может его поставить в гараж и протирать тряпочкой? Ресурс 400-сот кубового мотора даже в московских пробок ОБЯЗАН быть не менее 100 тыс.км. Малокубатурники о 125-ти кубов просто ходят в Азии 100+ тыс.км. без каких либо косяков. И это при том,что половину пробега под дождем неделями. Зачастую с боковым прицепом или с максимальной нагрузкой (по четверо за раз). Я уже молчу о косяке этих моторов ввиде отрыва выпускного клапана при кратковременном превышении максимальных оборотов. В топку такие моторы. Наверное у КТМ и есть хорошие моторы, но точно не на 390-м.

filosof63 14 января 2023 в 20:45
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: