Новый максискутер QJMOTOR Fort 350: Тест-драйв и обзор Константина Софиева

0

Что такое мотоцикл? Свобода, быстрота передвижения, ветер в лицо и поездки по пустой дороге в закат? Или пронизывающий ветер, узкое жесткое седло и мучительные поиски нейтрали на светофорах? Скутер Fort 350 от QJ MOTOR позволяет получить первое, избежав второго.

Решение для поездок по городу и туризма по асфальтовым трассам, с динамичным мотором, отлично настроенным вариатором, идеальной ветрозащитой, электрической регулировкой ветровика, бесключевым доступом и хорошими багажными возможностями — в обзоре Константина Софиева.

Подробнее о Fort 350 можно узнать здесь: https://qjmotor-russia.com/fort350?utm_source=youtube&utm_medium=motoexpert&utm_campaign=fort350

 

0
Написал
Fedotov 18 июня 2024 в 22:08

Комментарии5

Что-то я совсем запутался, как может быть скутер макси, если у него одностволка на 350 кубов? 
Макси - это шестисотка, ну ладно, пятисотка, семисотка и все они от двух горшков. А это что... 

А ещё не понятно, зачем вот этой трёхсотпятидесятке, весить двести килограмм? Мой XR 220 весит, полноценный мот. 
Нифига не понимаю современные, кетайские табуретки. 

tualatin 19 июня 2024 в 09:11
0

tualatin, Хонда Форсайт 250 раньше максискутером считался, раньше все, что больше 50 кубов считалось "макси", а потом что-то пошло не так, и все, что меньше литра стало "мини".

Fedotov 25 июня 2024 в 00:54
0

Fedotov, макси - это обвязка, обвязка - это вес, а вес - это нормальный двигатель, для комфортной динамики. 
Глупо делать лысый, но быстрый скутер. 

Глупо делать большой скутер, и как черепаха медленный. 

ИМХО 

tualatin 25 июня 2024 в 08:10
0

tualatin, рынки разные, условия разные. В Черногории, например, есть примерно одна магистраль, где можно дать 200+, все остальное - узкое и извилистое, тут быстрее тот, кто легче перекладывается и к мощности мотора это не привязано никак.

Fedotov 25 июня 2024 в 21:31
0

Fedotov, легче перекладывается тот, у кого центр тяжести ниже и неподресоренная масса соотв. тоже ниже + баланс перед зад 50/50 (условно), коробка база, угол наклона вилки и т.д., нудеть не буду.

Но скутерам в этих параметрах делать нечего. Они не для прямых и не для серпантина, а для комфортного жоповозничества в населённых пунктах, где динамические характеристики, играют одну из первых ролей, ибо поток. Максималка 200 и даже 150 и даже 130 им не вперлись и вовсе. Для города 110 макс - за глаза! Но, набирать их жужа должна быстро, а не быть комфортной, с крутой ветрозащитой, но гусыней, едущей до сотки неделю! 

tualatin 26 июня 2024 в 09:41
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: