Новый максискутер QJMOTOR Fort 350: Тест-драйв и обзор Константина Софиева
Что такое мотоцикл? Свобода, быстрота передвижения, ветер в лицо и поездки по пустой дороге в закат? Или пронизывающий ветер, узкое жесткое седло и мучительные поиски нейтрали на светофорах? Скутер Fort 350 от QJ MOTOR позволяет получить первое, избежав второго.
Решение для поездок по городу и туризма по асфальтовым трассам, с динамичным мотором, отлично настроенным вариатором, идеальной ветрозащитой, электрической регулировкой ветровика, бесключевым доступом и хорошими багажными возможностями — в обзоре Константина Софиева.
Подробнее о Fort 350 можно узнать здесь: https://qjmotor-russia.com/fort350?utm_source=youtube&utm_medium=motoexpert&utm_campaign=fort350
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Что-то я совсем запутался, как может быть скутер макси, если у него одностволка на 350 кубов?
Макси - это шестисотка, ну ладно, пятисотка, семисотка и все они от двух горшков. А это что...
А ещё не понятно, зачем вот этой трёхсотпятидесятке, весить двести килограмм? Мой XR 220 весит, полноценный мот.
Нифига не понимаю современные, кетайские табуретки.
tualatin, Хонда Форсайт 250 раньше максискутером считался, раньше все, что больше 50 кубов считалось "макси", а потом что-то пошло не так, и все, что меньше литра стало "мини".
Fedotov, макси - это обвязка, обвязка - это вес, а вес - это нормальный двигатель, для комфортной динамики.
Глупо делать лысый, но быстрый скутер.
Глупо делать большой скутер, и как черепаха медленный.
ИМХО
tualatin, рынки разные, условия разные. В Черногории, например, есть примерно одна магистраль, где можно дать 200+, все остальное - узкое и извилистое, тут быстрее тот, кто легче перекладывается и к мощности мотора это не привязано никак.
Fedotov, легче перекладывается тот, у кого центр тяжести ниже и неподресоренная масса соотв. тоже ниже + баланс перед зад 50/50 (условно), коробка база, угол наклона вилки и т.д., нудеть не буду.
Но скутерам в этих параметрах делать нечего. Они не для прямых и не для серпантина, а для комфортного жоповозничества в населённых пунктах, где динамические характеристики, играют одну из первых ролей, ибо поток. Максималка 200 и даже 150 и даже 130 им не вперлись и вовсе. Для города 110 макс - за глаза! Но, набирать их жужа должна быстро, а не быть комфортной, с крутой ветрозащитой, но гусыней, едущей до сотки неделю!