CFMOTO 450CL-C: Лучший среднекубатурный круизер в обзоре Алексея Кузнецова
Уже мало кто помнит, что в модельной гамме CFMOTO в 2003 году был круизер V3 с сумасшедшим футуристичным дизайном и 250-кубовым мотором от скутера. По прошествии времени понимаешь, каким крутым и необычным получился аппарат! Параллельно с ним, к слову, выпускался круизер V5, он был в более классическом дизайне и тоже со скутерным мотором.
С тех пор к теме круизеров в CFMOTO не возвращались. До сегодняшнего дня, когда свет увидел самый каноничный мотоцикл из Китая - 450 CL-L. Судите сами: сдержанный, строгий дизайн без малейшего налета азиатчины, 2-цилиндровый мотор с 270-градусным коленвалом и V-образным характером, а главное - ременный привод. Получилось ли у китайцев поймать суть классического круизера?
Возможно. А возможно лет через двадцать аппарат займет место, которое сегодня занимают мотоциклы вроде Yamaha Virago, Dragstar и Honda Shadow? Время покажет, а пока - смотрим видео и знакомимся с новой высотой, взятой лучшим китайским мотопроизводителем.
Как просмотры на ютубе?
tualatin, чуть-чуть упали, потом назад отыграли. Монетизация при этом сильно выросла. Но у меня не спектакулярный пример.