На первый взгляд автомобиль вовсе не та тема, которую хочется обсудить на мотоциклетном портале. Однако, на деле получается иначе, и дело даже не в том, что мы, мотоциклисты, как правило водим еще и автомобили, слишком уж тесно переплетаются эти темы. И несмотря на постоянные споры "хрустиков" и "консервов" о том, кто кому чего должен, производители без тени стеснения вступают в коллаборации, пытаясь скрестить обе ипостаси: то автомобиль со встроенным мотоциклом пытаются выпустить, то начинают продавать мотоциклы через автомобильные дилерские сети.
Но все же главное предназначение автомобиля - возить мотоцикл, когда он, или его хозяин, не настроен ехать сам. Случаи, как говорится, разные бывают. Я, как и десять лет назад, не представляю себя без двух колес, однако, опыт или, скорее, возраст, накладывает определенный отпечаток - теперь мокнуть под дождем, как и мерзнуть под снегом, хочется все реже, да и не все мои мотоциклы были предназначены для дорог общего пользования. Короче, вопрос автомобиля, совместимого с мотоциклом, встал довольно давно.
Варианты рассматривал разные, от простого прицепа до микроавтобуса. Минивэн - вообще лучшее, что можно придумать для нас - внутрь, как правило, влезает любой, а то и два любых мотоцикла, а в остальное время там семь сидений, куча места и вообще удобно. И вожделенный полный привод бывает, и комплектации можно найти жирные. Одна беда - эстетика. Настоящий американский вэн - удовольствие дорогое, а японский, лично для меня, является полным провалом в плане эстетики.
Пикап, пусть даже и не американский, в этом смысле куда интереснее. И пусть из-за рамы высота погрузки далека от безрамных микроавтобусов, мотоцикл сташновато оставлять на ночь в кузове, да и от сюрпризов погоды он не защищен, зато красиво! На сколько - смотрите сами, Владимир Тетюхин и его камера постарались на славу)
Машина интересная, какая длина грузового отсека? В обычные среднеразмерные пикапы с двумя рядами сидений, так мот не запихнешь с закрытым бортом!)
Dobryid_Sw, с закрытым кузовом 180 см длина. Но закрытый борт это такая условность: борт специально сделан с расчетом на продолжение грузовой платформы.
Fedotov, меня на Ssangyong'е 1.5 метра с закрытым, как и у большинства, и конечно я возил мот с открытым бортом, но с закрытым все же комфортней куда то на дальняк поехать.
Dobryid_Sw, я, если честно, не знаю, какая разница между ездой с открытым и закрытым бортом. Бывают нюансы, если, например, камера заднего вида на борте, или номерной знак, но в целом пофиг, ни проходимость и аэродинамика от этого не меняется, вообще никакой погоды не делает.
Fedotov, борт под небольшим весом может скакать на кочках, да немного меньше вероятность что-то из кузова потерять. А в остальном и правда на скорость не влияет)
А как можно связаться с владельцем данного автомобиля? Тел или почта, скиньте плз.
ISAT, https://vk.com/fedotov_moto
ISAT, я видел ваш автомобиль возле Тормаша, думал пообщаться. Нащ офис как раз рядом https://www.texa.ru/solutions/bike
ISAT, отправил письмо)
Фотки от Болоди ну как всегда загляденье!
Дима присутствует.
два чая этому господину!
bolodia, это пять)
З.Ы. самое высокое видео, которое я видел) Волнующая тема наушников раскрыта!
Jackson, самое горизонтальное видео! Когда будут уведомления о новых комментариях? ))))
Минивэны, пикапы, навыдумывают всякого. Универсалы жи есть.
Mor, ты понимаешь, что ты поехавший?
Пикааап Пикаап Фургоон .... .немного мотов по размерм больше чем здоровенные максискутеры. . ветровик пришлось снять в остальном - отлично влазит в Honda - element. кроссовер .
The13th, тут чит-код в виде распашных дверей)