Новообразованная Curtiss Motorcycle Co, ставшая наследником славных традиций Confederate Motorcycles, представила первого и последнего «конфедерата» Curtiss Warhawk перед своим уходом в другой, электрический мир.
Новинка, которая появится ограниченным тиражом в тридцать пять единиц, станет своего рода данью уважения к многолетней истории Confederate Motorcycles, её уникальному двухлитровому V-твину, выполняющему роль несущего элемента и оригинальным техническим решениям, применённым в конструкции этого мотоцикла. По классике жанра, байк почти полностью изготовлен из фрезерованного алюминия, на него установлена параллелограммная вилка и моноамортизатор с полностью регулируемыми упругими элементами Race Tech, тормозные механизмы Beringer, применена ремённая главная передача, а венчает конструкцию 56,25º V-твин с гигантским крутящим моментом 217 Н.м, который доступен уже на 2 000 об/мин.
Curtiss Warhawk будет произведён в количестве 35 штук, стоимость каждого мотоцикла составит $105000
Последние двадцать семь лет мы совершенствовали и оптимизировали конструкцию нашего V-твина. В новую машину вложены все наши знания и опыт, а поскольку она построена на базе знаменитого P51 Combat Fighter, то его двигатель, шасси и трансмиссия так же прочны, как банковское хранилище. На свете просто нет способа сделать лучший хот-род с истинно американским V-твином, нежели Curtiss Warhawk.
Генеральный директор Curtiss Motorcycle Мэтт Чемберс
Модель Warhawk станет последним бензиновым мотоциклом перерожденной Confederate Motorcycles
На примере своего нового творения, специалисты компании Curtiss Motorcycle намерены показать и доказать всему миру, что электробайки, произведённые в скором времени в компании, будут лучшими на свете. Стоимость нового мотоцикла составляет $105 000.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.
Фото на обложке – Curtiss Motorcycle