В недавнем прошлом производитель дорогостоящих пауэр-круизёров Confederate Motors, а ныне компания Curtiss Motorcycles, сосредоточившаяся на изготовлении не менее пафосных средств передвижения, наконец, явила своего первенца – маскл-электробайк Zeus.
«Зевса» представили на десятом ежегодном шоу классики Quail Motorcycle Gathering 2018 и по словам организаторов, он отлично вписался в экспозицию мероприятия. Сработанный из нескольких крупногабаритных кубов алюминия байк с не очень привлекательным для пятой точки «доской»-сидением обладает поистине феноменальными возможностями.
Спереди на электробайк установлена рычажная подвеска
Он укомплектован двумя электрическими силовыми установками Zero Motorcycles суммарной мощностью 175 л.с., которые питает аккумуляторная батарея на 14,4 кВт⋅ч, помещённая в стилизованный под оппозитный двигатель алюминиевый корпус. Но главный показатель новинки – это крутящий момент. Мотоцикл может похвастаться тягой какого-нибудь дизельного трёхлитрового двигателя, устанавливаемого в современные внедорожники: 393 Н⋅м передаются посредством цепной передачи на всего одно, но внушительных размеров карбоновое колесо BST, обутое в широкую покрышку Pirelli.
В качестве приборной панели у Сurtiss Zeus служит iPad
Как и у мотоциклов Confederate, в шасси использована тормозная система Beringer и подвеска Race Tech, а к электрооборудованию приложила руку Zero Motorcycles – на байк установлены светодиодная оптика и адаптированная под работу с помощью устройства Apple приборная панель.
Перед выпуском на конвейер, который запланирован на 2020 год, создатели обещают установить на байк более ёмкую батарею, слегка подправить внешний вид и доработать аппаратное обеспечение.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотогрфии в статье — Asphalt&Rubber