Индийская Royal Enfield продолжает придерживаться установки, что всё новое — это хорошо забытое старое. Не так давно был возрождён параллельный твин и забытая в середине прошлого века модель Interceptor, а на днях новыми красками заиграл американизированный классик Thunderbird, получивший новый современный облик и приставку «X» в названии.
По заявлениям производителя, обновлённые мотоциклы Thunderbird X 350 и Thunderbird X 500 получили урбанистическую направленность и стали более ориентированы на городского жителя. Прежнему мотоциклу подправили «макияж», затемнив большую часть шасси. Спроектировали для него новый руль, цельное сидение, крылья и оптику, а также новые колёсные диски. Наконец, добавили толику ярких красок для привлечения молодёжи, и байк стал выгодно отличаться от своего «престарелого» предшественника.
Royal Enfield Thunderbird X 350
Шасси двух новых версий ничем не отличается и состоит из 41-миллиметровой вилки с ходом 130 мм и пары амортизаторов рюкзачного типа с настройкой предварительного сжатия и ходом 80 мм. Спереди и сзади на мотоциклах установлены дисковые тормоза, снаряженная масса составляет 197 кг, а дорожный просвет – 135 мм.
Royal Enfield Thunderbird X 500
Поллитровая силовая установка несколько мощнее 350-кубовой – она вырабатывает 27,2 л.с. при 5250 об/мин, в то время как её младший брат может похвастаться пиковой мощностью в 19,8 л.с. при тех же оборотах.
Видео Royal Enfield Thunderbird X 350 и Thunderbird X 500:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.
Фотографии в статье – Royal Enfield