«Урал» перевели на Евро-5

4

Поскольку подавляющее большинство мотоциклов Ирбитского Мотоциклетного Завода продаётся за рубежом, то и ориентироваться руководству компании приходится на запад. Поэтому решение о модернизации всей выпускаемой техники под экологические нормы Евро-5, принятое около года назад, выглядит вполне закономерным.


Сказано – сделано. На днях представители ИМЗ сообщили, что после года разработок и испытаний, на конвейер встали мотоциклы полностью соответствующие нормам Евро-5. Токсичность выбрасываемых в окружающую среду газов, равно как шумность легендарного оппозита, по словам представителей завода, значительно снизилась. Однако, как это сказалось на тягово-мощностных показателях двигателя, не сообщается.


Урал остаётся популярным мотоциклом за рубежом, однако, в России его продажи ничтожно малы
Урал остаётся популярным мотоциклом за рубежом, однако, в России его продажи ничтожно малы

 

В этом году мы сертифицировались в Европе по стандарту Евро-5, а до этого выпускали мотоциклы по стандарту Евро-4. Это экологический стандарт, определяющий норму токсичности.

Исполняющий обязанности директора завода Георгий Курмачев

 

Напомним, на сегодняшний день ИМЗ единственный мотоциклетный завод в России, изготавливающий технику с нуля, а не занимающийся сборкой и компоновкой деталей, поставляемых из-за рубежа. Его мощность составляет 1 200 мотоциклов в год, причём около 90% продукции идет на экспорт –в страны Европы, Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки.

 


Стандарт Евро-5, введённый в Европе в сентябре 2009 года, предполагает пятикратное снижение сернистых соединений, а также уменьшение токсичности выхлопных газов. В России стандарт Евро-5 действует на все новые автомобили с 1 января 2016 года.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

 

Фотографии в статье — Uralmoto

 

4
Написал Omoimot 11 августа 2018 в 13:47
Рассказать
Комментарии1

Интересная канитель. "Урал" вообще особенный в плане сертификации - у него, на минуточку, до сих пор АБС не появился, хотя в Европе уже давно запрещено продавать тяжелые мотоциклы без оного. Сертифицируют как квадрицикл. Полагаю, там и по экологии требования ниже, ибо они на инжектор то перешли всего несколько лет назад. 

Впрочем, если и правда "Урал" на Евро5 вышел, может и остальные долгожители вроде харлеевского "Спортстера" вытянут на новый цикл...

Fedotov вчера в 01:52 Ответить
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии