В самый разгар миланского шоу EICMA пресс-служба Ирбитского мотоциклетного завода обнародовала список доработок легендарного оппозита, потребовавшихся для удовлетворения ужесточившихся экологических норм.
Большая часть нововведений касается газо-распределительного механизма, при этом часть из них косвенно влияет на эксплуатационные характеристики двигателя. Так, инженеры ИМЗ посчитали, что газодинамику ГБЦ прежнего мотора можно существенно оптимизировать за счёт изменения геометрии впускных и выпускных каналов. Выпускной канал стал короче, что привело к значительному снижению тепловой нагрузки. Увеличение площади рёбер охлаждения на цилиндрах и головках также способствовало лучшему охлаждению двигателя.
Изменённая геометрия каналов ГБЦ улучшила наполняемость цилиндров и снизила тепловую нагрузку
Согласно пресс-релизу компании, изменилась финишная обработка рабочей поверхности цилиндра, благодаря чему масло стало лучше задерживаться на его стенках, что в свою очередь, повлияло на долговечность детали. Кроме того, на двигатель установили новые поршни с тефлоновым покрытием юбки, которые изготовлены из термостойкого алюминиево-кремниевого сплава.
Цилиндр с увеличенной площадью рёбер охлаждения
Ну, а чтобы мотор лучше заводился и эффективнее боролся с масляным голоданием, на двигатель водрузили новую систему впрыска топлива Keihin, а также модернизированные маслоприёмник и поддон. Объём последнего увеличился до 2,6 литра.
Колёса мотоциклов Урал 2019 года будут полностью взаимозаменяемы
Что же касается ходовой части мотоциклов модельного ряда 2019 года, то здесь из новшеств лишь унифицированные втулки всех колёс, что означает полную их взаимозаменяемость. Как сообщается в заявлении производителя, обновлённые двигатели и новые колёса будут установлены на все ныне выпускаемые модели Урал. Первые поставки намечены на январь будущего года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – ИМЗ
А чего объем не увеличат, ну хоть не много.
Brodniki, и клапанов больше не сделают, чтоб коленвал сразу рвать, а потом коробку и мост.