Что ждёт вилли-машину Ducati в следующем году?

2

Ответ на этот и другие вопросы, касающиеся обновления модельного ряда Ducati, частично удалось получить в результате изучения фотографий, полученных с очередных засекреченных тестов техники в Европе.


Ещё в июле в объективы камер папарацци попал Ducati Diavel с могучим 1260-кубовым L-твином, получившим кроме двигателя массу отличий от нынешней версии. Тогда, судя по фото, удалось различить новый маятник, позаимствованный у одной из версий спортбайка Panigale, новую эргономику водительского места, а также цепной привод на заднее колесо в отличие от ремённого, применённого на XDiavel.


Ducati Hypermotard 2019 получит максимальные дизайнерские отличия от прежней генерации
Ducati Hypermotard 2019 получит максимальные дизайнерские отличия от прошлогодней версии


Hypermotard следующего поколения, на днях засветившийся на полигонных тестах, также постигли кардинальные перемены. В нём дизайнеры решили в полной мере использовать значение фразы «всё новое — это хорошо забытое старое». Таким образом, на байке снова оголился дерзкий решётчатый подрамник и появилась пара глушителей вместо одного, как это было на полюбившимся многим первом поколении модели.

 


Кроме того, модернизирована система охлаждения 937-кубового L-твина Testastretta 11°, однако, по сообщению неофициальных источников, это никак не повлияет на мощностные показатели байка. Также ожидается небольшой «регулировочный» апгрейд подвесок, и, вероятно, рестайлинг с обновлением светотехники и приборной панели. Как бы то ни было, мы постараемся одними из первых сообщить о всех изменениях модели после её презентации на шоу в Милане.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – livedoor.blogimg.jp, motorradonline

2
Написал Omoimot 24 августа 2018 в 15:06
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии