Ответ на этот и другие вопросы, касающиеся обновления модельного ряда Ducati, частично удалось получить в результате изучения фотографий, полученных с очередных засекреченных тестов техники в Европе.
Ещё в июле в объективы камер папарацци попал Ducati Diavel с могучим 1260-кубовым L-твином, получившим кроме двигателя массу отличий от нынешней версии. Тогда, судя по фото, удалось различить новый маятник, позаимствованный у одной из версий спортбайка Panigale, новую эргономику водительского места, а также цепной привод на заднее колесо в отличие от ремённого, применённого на XDiavel.
Ducati Hypermotard 2019 получит максимальные дизайнерские отличия от прошлогодней версии
Hypermotard следующего поколения, на днях засветившийся на полигонных тестах, также постигли кардинальные перемены. В нём дизайнеры решили в полной мере использовать значение фразы «всё новое — это хорошо забытое старое». Таким образом, на байке снова оголился дерзкий решётчатый подрамник и появилась пара глушителей вместо одного, как это было на полюбившимся многим первом поколении модели.
Кроме того, модернизирована система охлаждения 937-кубового L-твина Testastretta 11°, однако, по сообщению неофициальных источников, это никак не повлияет на мощностные показатели байка. Также ожидается небольшой «регулировочный» апгрейд подвесок, и, вероятно, рестайлинг с обновлением светотехники и приборной панели. Как бы то ни было, мы постараемся одними из первых сообщить о всех изменениях модели после её презентации на шоу в Милане.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – livedoor.blogimg.jp, motorradonline