Новинки Ducati на EICMA 2018

8

Накануне 76-й ежегодной выставки EICMA, 4 ноября 2018 года, Ducati собрала дилеров на международной конференции, чтобы подвести итоги проделанной работы и представить все новинки 2019 года.


На мероприятие пожаловали 734 дилера из 91 страны мира, однако каждый желающий мог присоединиться к конференции онлайн – на официальном канале марки в Youtube в прямом эфире передавалось всё происходящее на сцене. В роли ведущего на встрече выступил лично Клаудио Доменикали, генеральный директор Ducati Motor Holding.

 

 

Вместе с ранее показанным обновлённым семейством Scrambler, включающим модели Icon, Cafè Racer, Full Throttle и Desert Sled, электрическим маунтинбайком MIG-RR, заряженным турэндуро Multistrada 1260 Enduro, а также спецверсиями Monster 821 stealth и Monster 25th Anniversary, на «выставке» достижений болонской марки были показаны абсолютно новые Hypermotard 950/950 SP, Diavel 1260/1260 S, Panigale V4 R и обновлённые Multistrada 950/950 S.


Ducati Multistrada 950 S 2019
Ducati Multistrada 950 S 2019


«Мини-мульти» получил небольшой рестайлинг и «жирный» пакет электроники, включающей полуактивную подвеску Ducati Skyhook Suspension (DSS), квик-шифтер Ducati Quick Shift (DQS), светодиодную оптику, 5-дюймовый дисплей приборной панели, круиз-контроль и продвинутую систему Bosch ABS Cornering, существенно улучшающую активную безопасность мотоцикла.


Семейство Ducati Hypermotard 950 2019
Семейство Ducati Hypermotard 950 2019


Новая вилли-машина Ducati Hypermotard стала ещё более игривой: масса мотоцикла снизилась на добрых четыре килограмма, 937-кубовый двигатель Testastretta 11° стал слегка мощнее и тяговитее на «низах» и в «середине», но главное, байк снабдили продвинутой электроникой, прощающей пилоту многие ошибки.

В стандартное оснащение вошли системы Bosch Cornering ABS с режимом управляемого заноса, Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и Ducati Quick Shift (DQS) Up and Down EVO (последняя — в стоке на 950 SP и опционально на 950). Версия SP также отличается сидением, продвинутой подвеской Öhlins и кованными колесами Marchesini.


Ducati Diavel 1260 S 2019
Ducati Diavel 1260 S 2019


Второе поколение Diavel 1260 укомплектовали новой трубчатой рамой, двигателем Testastretta DVT 1262 с отдачей 159 л.с. при 9500 об / мин и 129 Н.м при 7500 об/мин и системой Bosch Cornering ABS. Diavel 1260 S в дополнение к этому получил полностью регулируемые подвески Ohlins, специальные колёса и продвинутые тормоза, а также квик-шифтер Ducati Quick Shift up & down Evo (DQS) в базовой комплектации.


Ducati Panigale V4 R 2019
Ducati Panigale V4 R 2019


Венчала конференцию главная гордость компании – омологационный спортбайк Panigale V4 R, максимально приближенный к гоночным болидам WSBK, но в то же время абсолютно легальный на дорогах общего пользования аппарат стоимостью 40 тыс. евро. Будучи легче Panigale V4 S на два килограмма (снаряженная масса 193 кг), мощнее его за счёт более совершенного, «крутильного» 998-кубового мотора с облегчённой начинкой (221 л.с. или 234 л.с. с полным выхлопом Akrapovič), он заслуживает звания самого мощного заводского мотоцикла Ducati из когда-либо созданных.


Ducati Monster 821 stealth
Ducati Monster 821 Stealth

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.


Фото в статье – Ducati

8
Написал Omoimot 6 ноября 2018 в 10:48
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии