На выставке в Кёльне австрийцы представили две с виду разные, но построенные на одной платформе машины: спорт-туриста 1290 Super Duke GT и стритфайтера 1290 Super Duke R. Очередной апгрейд затронул не только внешность, но и начинку байков.
1290 Super Duke R, как и его дальнобойный собрат 1290 Super Duke GT, с годами трансформировался в хищного птеродактиля, но практически не изменился в пропорциях. Дизайнеры Kiska несколько раз видоизменяли «морду» последнего, пока не пришли к выводу, что фирменная светодиодная фара придётся ко двору и на спорт-туристе.
На двигатель обновлённого «Супер Дюка» установили резонатор на «впуск» и титановые клапана, что способствовало увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах коленчатого вала и плавную его передачу на заднее колесо мотоцикла.
Полуактивная, трёхрежимная подвеска (Sport, Street и Comfort) дальнобойного аппарата была вновь перенастроена, выключатель круиз-контроля перекочевал на левый пульт, обновились светодиодная оптика и приборная панель с 6.5-дюймовым полноцветным экраном и навигацией KTM My Ride, появилось новое ветровое стекло с упрощённым механизмом регулировки.
Обновлённый KTM 1290 Super Duke GT 2019
Что касается 1290 Super Duke R, то помимо вышеупомянутого тюнинга двигателя, мотоцикл получил обновлённый софт электронной начинки, включающей многорежимную ABS, трэкшн-контроль, а также квик-шифтер, анти-вилли, лаунч-контроль и проскальзывающее сцепление, а также две новые расцветки.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – KTM