Хотя Юджин Лаверти не блещет на треке, Aprilia всё равно остаётся в топе среди производителей в чемпионате мира по супербайку. На 76-й выставке EICMA в Милане итальянский производитель представил не одну, не две, а целых три спортивные новинки, явно давая понять конкурентам, что у компании есть скрытый потенциал, который она использует для захвата лидирующих позиций на рынке.
Одной из главных премьер бренда, расширившей семейство моделей RSV4, стал RSV4 1100 Factory. Как и обновлённый RSV4 RR, этот байк получил последнее поколение электроники APRC — Aprilia Performance Ride Control, включающий восьмиуровневый трэкшн-контроль, угловую ABS, вилли-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер, круиз-контроль и ограничитель скорости на питлейне.
Aprilia RSV4 1100 Factory 2019
Двигатель мотоцикла, знаменитый 65-градусный V4, вырос в объёме до 1078 кубиков благодаря увеличенному на три миллиметра диаметру поршней, а также получил солидную прибавку в мощности, которая теперь составляет 217 л.с. Масса байка при этом не перевалила за критическую отметку, он весит всего 199 кг.
Таких рекордных показателей удалось достичь благодаря легкой титановой выхлопной системе Akrapovic, литий-ионному аккумулятору Bosch, а также тормозным механизмам Brembo Stylema, вилке Ohlins NIX и многому другому. Что интересно, рама мотоцикла, несмотря на снизившуюся на 4 мм колёсную базу, осталась без изменений.
Второй новинкой компании стал концептуальный спортбайк RS 660 Concept, веская заявка бренда в класс среднекубатурников. Его абсолютно новая силовая установка – параллельный твин или половинка литрового V4, устанавливаемого в модели RSV4 и Tuono. Дизайн перенят у флагмана RSV4, каких-либо технических подробностей пока нет.
Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019
Наконец, в третьей части итальянской феерии в ход пошли нейкеды — Aprilia Tuono V4 1100 Factory и Tuono V4 1100 RR, которые получили обновлённую электронику, задушенный до 175 л.с. двигатель и радиальные суппорта Brembo M4.32. Основным различием между двумя нейкедами стала подвеска: полностью регулируемая Sachs на версии RR и полуактивная Ohlins Smart EC 2.0 на «фабрике».
Фотографии новинок Aprilia:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Aprilia, Ultimate Motorcycling
Инновации это конечно же отлично
Но скоро как современному авто без своего программиста не подойдешь :) Хорошо им там на треке, своих инженеров команда, чтобы все эти системы настроить как надо :)