Стремительные новинки Aprilia
на EICMA 2018

6

Хотя Юджин Лаверти не блещет на треке, Aprilia всё равно остаётся в топе среди производителей в чемпионате мира по супербайку. На 76-й выставке EICMA в Милане итальянский производитель представил не одну, не две, а целых три спортивные новинки, явно давая понять конкурентам, что у компании есть скрытый потенциал, который она использует для захвата лидирующих позиций на рынке.


Одной из главных премьер бренда, расширившей семейство моделей RSV4, стал RSV4 1100 Factory. Как и обновлённый RSV4 RR, этот байк получил последнее поколение электроники APRC — Aprilia Performance Ride Control, включающий восьмиуровневый трэкшн-контроль, угловую ABS, вилли-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер, круиз-контроль и ограничитель скорости на питлейне.


Aprilia RSV4 1100 Factory 2019
Aprilia RSV4 1100 Factory 2019


Двигатель мотоцикла, знаменитый 65-градусный V4, вырос в объёме до 1078 кубиков благодаря увеличенному на три миллиметра диаметру поршней, а также получил солидную прибавку в мощности, которая теперь составляет 217 л.с. Масса байка при этом не перевалила за критическую отметку, он весит всего 199 кг.

Таких рекордных показателей удалось достичь благодаря легкой титановой выхлопной системе Akrapovic, литий-ионному аккумулятору Bosch, а также тормозным механизмам Brembo Stylema, вилке Ohlins NIX и многому другому. Что интересно, рама мотоцикла, несмотря на снизившуюся на 4 мм колёсную базу, осталась без изменений.


Aprilia RS 660 Concept 2019
Aprilia RS 660 Concept 2019


Второй новинкой компании стал концептуальный спортбайк RS 660 Concept, веская заявка бренда в класс среднекубатурников. Его абсолютно новая силовая установка – параллельный твин или половинка литрового V4, устанавливаемого в модели RSV4 и Tuono. Дизайн перенят у флагмана RSV4, каких-либо технических подробностей пока нет.


Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019
Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019


Наконец, в третьей части итальянской феерии в ход пошли нейкеды — Aprilia Tuono V4 1100 Factory и Tuono V4 1100 RR, которые получили обновлённую электронику, задушенный до 175 л.с. двигатель и радиальные суппорта Brembo M4.32. Основным различием между двумя нейкедами стала подвеска: полностью регулируемая Sachs на версии RR и полуактивная Ohlins Smart EC 2.0 на «фабрике».

 

Фотографии новинок Aprilia:








Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – ApriliaUltimate Motorcycling

6
Написал Omoimot 12 ноября 2018 в 17:43
  • 662
Рассказать
Комментарии1

Инновации это конечно же отлично

Но скоро как современному авто без своего программиста не подойдешь :) Хорошо им там на треке, своих инженеров команда, чтобы все эти системы настроить как надо :)

deepk 13 ноября 2018 в 08:53 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии