Ярым фанатам заряженных «табуреток» такое не могло присниться даже в самых фантастических снах – итальянская компания Italjet оживила икону нулевых – знаменитый Dragster. Да как! Скутер, казавшийся космическим около двадцати лет назад, благодаря новым сумасшедшим идеям и смелой реализации заиграл новыми красками, не оставив равнодушным ни одного гостя на выставки в Милане.
В передней части скутера использована рычажная подвеска, запатентованная основателем бренда, Леопольдо Тартарини. Скутер может быть укомплектован двумя силовыми установками на 125 см3 и 200 см3 (14,9 л.с при 10 000 об/мин и 19,8 л.с. при 8 250 об/мин соответственно), причём более мощная модификация обойдётся клиенту дороже всего на 300 евро, однако, по действующему в Европе законодательству, до её управления может быть допущено лицо с мотоциклетными правами категории A2.
Спустя двадцать лет Dragster выглядит также сногсшибательно
Новинку отличает более агрессивный дизайн, чем у предшественника, но фамильные черты сохранены. Спереди установлено увеличенное на дюйм колесо размерности 120/70-12, сзади – того же диаметра что и прежде, но с жирной покрышкой 150/70-13.
Максимально возможная скорость, как и прежде, ограничивается фантазией тюнера, но по «паспорту» скутер развивает 125 км/ч и отныне может безопасно замедлится в сложных условиях, благодаря ABS (только на 200-кубовой версии).
Фотографии Italjet Dragster:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – italjet
Здорово выглядит. Агрессивно... на дачу такой, за хлебом в сельпо ездить.
tualatin, крючок для авоськи колхозить придется
Dns, накой колхозить - заказать! Это же аксессуар... грех за такое не заплатить.
Если посчитать, сколько раз италджет обещал возродиться, можно упасть со стула.
Вот на этой фотке сразу видно лютейший зашквар: мало того что на "итальянском" скутере стоит китайский дешёвый говноаморт - так болт его крепления даже не прикручен гайкой! Итальянское качество во всей красе!
Rex, это гоночные нанотехнологии, ты не шаришь!
Rex, зачем его прикручивать, если никто на нем все равно никуда не поедет?
Rex, Да это она от запредельных скоростей открутилась. )))
Спорно конечно, но сами рамы - клетки очень нравятся
Когда я был моложе и вообще лет 8 назад, я дико фанател от драгстера. Одновременно с этим я понимал, что никакой возможности купить настолько дорогой скутер у меня нет потому что я был студентом и традиционно без денег.
В начале этого года когда в разговоре с друзьями зашла речь о полюбившихся скутерах, я назвал раннер как образец удобства... и драгстер, как крутой по стилю. А потом посмотрел по деньгам. Ни капли не помолодевшие драгстеры стали стоить в 1,5 раза дороже чем раньше и я понял что я не то чтобы совсем не могу себе позволить его.. но всё же не могу, потому что кроме эстетики и "я сделал это" ничего за этой покупкой стоять не будет. Лучше уж тогда я ченить на зиму прикольное куплю.
Теперь я второй раз читаю эту новость и понимаю что теперь оба предыдущих абзаца слились для меня в новом Драгстере. Он прекрасен, очень мне нравится и одновременно с этим не нужен мне лично. Но он крут.
NoAdO, та же фигня. Как и с Веспой) 946-я ну секс же, но нафиг оно нужно в трицос.. А в 17 разве что органы продавать.
Jackson, не не знаю... сиденье какое-то стрёмное, я бы тогда уж Джокер взял. Правда он не для людей моего роста, увы.
NoAdO, вспомнил тоже, живых джокеров 8 лет назад уже не было)
Ты на МСК тусил?.. Не припоминаю
Jackson, скотоклуб? Был немного на форуме, а так у нас был свой движ)