Будто бы пытаясь доказать всем закоренелым скептикам, не верящим в будущее мотоциклов «Урал», ИМЗ неожиданно рассекречивает информацию о новом перспективном проекте, построенном благодаря усилиям американского дистрибьютора.
Да, вы не ослышались – знакомый многим с детства массивный, железный мотоцикл с коляской внезапно помолодел, стал абсолютно бесшумным и, наконец, избавился от торчавших по бокам цилиндров. Впрочем, массивным и железным он от этого быть не перестал – напротив, из-за нагромождения силовой электроники, аккумуляторных батарей и движителя масса мотоцикла выросла почти на полсотни килограмм, достигнув значения 373 кг. Благо при этом снизился центр масс – часть питающих двигатель батарей разместили под брюхом коляски.
Масса электробайка по сравнению с мотоциклом выросла почти на 20%
Прототип снабдили бесщёточным двигателем Zero Z-Force® 75-7, выдающим в пике 60 л.с. и 110 Н.м, а также двумя фирменными батареями ZF13.0 и ZF6.5 суммарной ёмкостью 19,5 кВт.ч, электронной приборной панелью и светодиодной оптикой. На испытаниях машину удалось разогнать до максимальных 140 км/ч – впечатляющий показатель для «Урала». Дальность мотоцикла также оказалась на высоте – на одной зарядке он преодолел без малого 160 км, однако, в бочке мёда всё же оказалась ложка дёгтя: для последующего восполнения ёмкости батарей потребовалось больше 12 часов.
Приборная панель, также как двигатель и батареи, была позаимствована у Zero Motorcycles
Как сообщают в ИМЗ, планов на серийный выпуск модели пока нет. Компания собирается в ближайшие годы исследовать рынок, попытаться усовершенствовать конструкцию и решить главную проблему с размером, весом и скоростью зарядки батарей. В случае успеха, этот прототип имеет все шансы встать на конвейер. Первый показ публике состоится через неделю, 16-18 ноября 2018 года, на международной выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич, штат Калифорния, США.
Фотографии электрического «Урала»:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – ИМЗ