Christini предложили AWD
для KTM Adventure

10

Запатентованная система полного привода, некогда разработанная американской компанией Christini и успешно опробованная на многих легковесных кроссовых, эндуро и хард-эндуро мотоциклах, отныне будет адаптирована к моделям туристической серии KTM Adventure.


В компании считают, что использование подключаемого полного привода, а именно такой демонстрируется в недавно вышедшем рекламном видеоролике, особенно эффективен на крупных турэндуро мотоциклах. Большая масса байка это одна из главных проблем райдера на бездорожье, отмечают эксперты Christini, поэтому в ближайшем будущем на свет могут появиться комплекты дооснащения для крупнокубатурных моделей других марок.

Принципиальная схема полного привода Chritini
Принципиальная схема полного привода Christini


В отличие от других систем, которые в разное время разрабатывали всевозможные компании, в том числе Yamaha, привод Christini исключительно механический. Вместо гидравлического мотора во втулке переднего колеса и специального насоса, в этом механизме крутящий момент от силовой установки передаётся на переднее колесо при помощи всевозможных зубчатых и цепных передач.
 


Монтаж такой системы на мотоцикл требует серьёзной подготовки и вложений: установки новых траверс, втулки, прочих элементов привода, и в случае с KTM Adventure оценивается почти в треть стоимости самого байка, а именно в $4500.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – christini.com

10
Написал
Omoimot 8 апреля 2019 в 11:33

Комментарии3

Очень замороченная механика у них, гидравлика в этом отношении куда интереснее.

Fedotov 8 апреля 2019 в 11:42
0

У электроциклов с этим вообще проблем не должно быть)

Jackson 9 апреля 2019 в 01:10
0

Jackson, проблема полного привода сводится не только к необходимости усложнять трансмиссию. Усложнять можно и это даже работает. Вот только с любым полным приводом возрастают неподрессоренные массы, из-за чего управлять мотоциклом становится мягко говоря не легко.

Именно поэтому у всех без исключения элеткроциклов, претендующих на звание нормального аппарата для езды, привод на колесо идет через ремень или цепь, история с мотором-колесом перестает нормально работать на всем, что крупнее велосипеда. Да и на велосипеде она так себе пашет. Вот почему проблема с передачей крутящего момента стоит одинаково остро не только для натуралов, но и для "зеленых".

Поэтому опция в виде электрического мотора на переднее колесо мокрого гуся не пошла - все преимущества перекрываются недостатками.

Fedotov 9 апреля 2019 в 11:48
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: