Triumph Rocket 3 TFC
выходит на рынок

7

Продажи новой генерации знаменитой «ракеты», Triumph Rocket 3 TFC, замеченной ранее на тестах в Англии, стартуют на западе с отметки в $29 000. Отличительной чертой новой версии стал 168-сильный 2,5-литровый двигатель, благодаря которому мотоцикл приобрёл статус самого мощного серийно выпускаемого Triumph.


Несмотря на свои размеры и грозный вид, новинка весит почти 294 кг. В том заслуга основательно доработанного шасси и силовой установки мотоцикла. Во многом сэкономить в массе удалось за счёт алюминиевого остова и консольного маятника. Кроме того, на мотоцикле установлено много композитного тюнинга, а также облегчённая выхлопная система Arrow, 47-миллиметровый «перевёртыш» и моноамортизатор Showa, а также производительная тормозная система марки Brembo.


Силовая установка новинки производит 168 л.с. мощности и гигантские 221 Н.м крутящего момента
Силовая установка новинки производит 168 л.с. мощности и гигантские 221 Н.м крутящего момента


Двигатель новинки получил титановые клапана и новую шестиступенчатую трансмиссию с облегчённым гидравлическим приводом сцепления.В штатную комплектацию мотоцикла войшли системы трэкшн-контроля и ABS, работающие под управлением инерциального блока IMU, электронный «газ» с несколькими режимами движения (Rider, Rain, Road, Sport), а также электронная приборная панель, светодиодная оптика, круиз-контроль и ассистент для движения на уклоне.


Особая отделка TFC даёт почти 40 кг выигрыша в массе по сравнению со стандартной версией
Особая отделка TFC даёт почти 40 кг выигрыша в массе по сравнению со стандартной версией


Бренд из Хинкли планирует выпустить машину ограниченным тиражом 750 единиц, каждая из которых получит особую табличку с порядковым номером. Первые поставки дилерам намечены на декабрь 2019 года.


Фотографии Triumph Rocket 3 TFC:






Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – Triumph

7
Написал Omoimot 7 мая 2019 в 15:45
  • 912
Рассказать
Комментарии4

"Особая отделка TFC даёт почти 40 кг выигрыша в массе по сравнению со стандартной версией" -- что это за бред?

Noonr 8 мая 2019 в 06:27 Ответить
0

Надо брать, мой размерчик! 

tualatin 8 мая 2019 в 10:32 Ответить
0

На пенсии куплю, старушек по селу катать. Бак маловат дюже

Jackson 9 мая 2019 в 16:06 Ответить
0

Только потому что дизайнеры что-то курили в мозг им пришли идеи... Получилось!  Многое мы такое уже увидели - парную фару, хромированный коллектор выхлопа в ряд. Да ничего нового нет, что мы раньше колес на Мотике не видели и , скажем руль обозрели первый раз. Все знакомо. Дело, как говорят, было не в бабине, а скрывалось в мелочах. Например, нет ничего особенного в накладке оси привода заднего колеса. А как сделано! На ней написано, что это мотоцикл "Триумф". Вроде как и без этого не сомневались, что это "Триумф" и еще, что он мотоцикл... А без этих по кругу вписанных букв было бы не то!  Сомневаюсь в практичности карбоновой или сделанной под нее облицовки  среза выхлопа. Но пока она "не закакается" будет радовать хозяина внешним проявлением благородства. А внешний вид приборки точно инопланетяне насоветовали.  Думаю, на вопрос о причинах покупки этого мотика владелец будет говорить о том, что хотел личного космического пространства, взял из-за приборки. Себе такой мот не куплю, но рядом с прекрасным хотяб постоял...

Vitus_vagant 10 мая 2019 в 21:12 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии