У Indian Motorcycle теперь есть «маленькая» 999-кубовая версия Scout Bobber.
Indian Scout Bobber Sixty 2020 модельного года чёрный, «раздетый», и с 60-дюймовым двигателем водяного охлаждения с 78 л. с. и 88 Н·м. По сравнению с 69-дюймовой ипостасью Scout Bobber Sixty более доступен для широкого круга покупателей: он дешевле на две тысячи долларов, легче на 11 килограммов и подойдёт мотоциклистам с категорией А2.
Bobber Sixty получил двигатель от Scout Sixty 2019 года, конечно чёрный, рубленые крылья, новые логотипы на боках топливного бака, минималистичную фару, чёрное седло и новые пятиспицевые 16-дюймовые колёсные диски.
Для новинки уже отведена отдельная глава в каталоге аксессуаров Indian со 140 позициями, так что если у вас всё хорошо с бюджетом, то вы сможете придать своему мотоциклу неповторимый стиль с помощью OEM-тюнинга.
Scout Bobber Sixty будет чёрным или матово-чёрным, с АБС или без, цена (в США, конечно) начинается от $8,999. Он появится в шоу-румах дилеров в ближайшие несколько недель.
нормальный конкурент шпрота)) вопрос по чем у нас будет
yakovlevn, наши маленький скаут не возят, и этот не повезут, я думаю. Не окупается
Sham, че это не возят - полно новых индейцев на 1200 моторе)))
https://indian-russia.ru/motorcycles/20my/midsize/
yakovlevn, тебе чёрным по белому написали, "маленький скаут", а ты 1200-е...
tualatin, а теперь для тех кто умеет читать - "наши маленький скаут не возят, и этот не повезут"
сейчас есть всего 2 скаута - 69 кубов (который в Россию возят!) и 60 кубов (новый, который пока не известно повезут или нет)
и кто тут из них маленький и кто кого не возит??? умники
yakovlevn, есть ещё третий вариант, в том году который показывали 18 или 19 года модельного. 1080 у которого объём. Про него тебе и писали. Он и маленький. Умник.
tualatin, which one - https://www.indianmotorcycle.com/en-us/scout-motorcycles/
есть мотор 69 кубиков и есть мотор 61 кубик - больше моторов на скауте нет
продолжаем спор?
yakovlevn, я знаю про скаутов на 1200, я ж написал "маленький", и в статье речь идет про "маленький" боббер, т.е. литровый. Сложить 1 +1 не?
Sham, нормально по-русски писать не?
"наши маленький скаут не возят, и этот не повезут"
речь идет про 2 разных скаута - и твоей голове они оба маленькие - но один из большой и его совершенно спокойно возят
и думаю маленький будут возить - так как нужно составлять конкуренцию не только шпроту - но и японским круизерам
yakovlevn, в моей голове есть большой скаут, маленький скаут, большой боббер и маленький боббер. Скаут и боббер возят к нам официально, а маленький скаут (60) не возят, потому что разница в цене с большим (69) получится небольшая + расходы на омологацию и сертификацию. Так что ни про какой большой, который возят я не писал, извини
Sham, есть линейка Scout, внутри неё есть 6 версий - 4 на 69 моторе и 2 на 60, они все - по сути боббер))
тут чуть меньше разнообразия, в отличие от линейки Софтейл у ХД - например
но я думаю, что и 60 кубовый будут возить - ведь со шпротом надо бороться))
yakovlevn, я был бы очень рад, если бы начали возить литровые версии, пожалуй даже прикупил бы. Но не верю, что будут, исходя из ситуации на рынке
Тёр жопой 1200-й бобер. Великолепный мот, с отличным выхлопом в стоке. Поездить конечно не вышло, у Индейцев странная политика тестдрайвов. Очень загорелся им но, у него есть одно маааааленькое НО!
Для дядьки ростом 180-см и выше, он маленький. Очень низкий... ну, а если ты ещё и весишь по взрослому, центнер и более... совсем мал! В общем, я на нём как мишка на велосипеде выглядел.
Есть мнение, что для девчат такое штук очень будет в пору. По всем параметрам!
tualatin, приезжай в Москву - покажу где находится тестрайд))
yakovlevn, хороша ложка к обеду. Давно уже не нать.