Японская марка готовит пополнение модельного ряда эндуро для путешествий. Судя по всему, у Honda CRF1100L Africa Twin появится «младший брат».
Информация о том, что японцы готовят конкурента для BMW F850 GS и Moto Guzzi M85 TT, впервые появилась около года назад, в паре со слухом о CRF1100L. И если 1100-кубовая «Африка» давно доступна для покупки, то слухи о Honda CRF850 пока так и остаются слухами.
Однако на днях появились новые подробности из надёжных источников. Судя по всему, 850-кубовая Africa Twin заменит Honda NC750, получив её двигатель с «расточенным» блоком цилиндров. Новый мотоцикл даст начало модульной платформе, переиспользование компонентов которой позволит Honda выпустить в дальнейшем ещё несколько мотоциклов с тем же мотором. Это привычный сценарий, достаточно вспомнить Honda Transalp и все производные от него модели.
Кенджи Морита, глава проекта Africa Twin 1100, признаёт, что ассортимент «мотоциклов для приключений» Honda недостаточно широк. По его словам, добавление среднекубатурного мотоцикла в линейку позволит привлечь молодых райдеров. Плюс к этому легендарное словосочетание «Africa Twin» даст много очков форы скучным буквам «NC750», не так ли?
Дата появления новой «Африки» пока не ясна, особенно учитывая подступающий мировой кризис из-за пандемии коронавируса. Как бы то ни было, следующим этапом в продвижении новой модели будет появление «шпионских» фотографий мотоцикла, которые мы и будем с нетерпением ждать вместе с нашими читателям.
Интересно, увидим ли мы концепцию Pacific Coast или Deauville в новой модели? Не знаю как старший, а младший ситекс откровенно сливает девилю - и по комфорту, и по ттх.