Одна из основных претензий к электрической технике - дистанция на одном заряде, порядка 225 километров. Да и заряжаться приходится куда дольше чем заправляться. Значит ли это, что такой мотоцикл не годен для путешествий? Швейцарский мотоциклист Мишель фон Телль только что установил новый мировой рекорд для самого длинного за 24 часа тура на электрическом мотоцикле, преодолев более 1000 миль на Harley-Davidson LiveWire. Но есть и плохая новость.
Этот результат не будет засчитан в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку фон Телль не зарегистрировал рекорд должным образом. Electroauto-news сообщают, что фон Телль начал свою поездку в Цюрихе, Швейцария, и проехал в общей сложности четыре страны и 1723 км (1070 миль) на LiveWire за 23 часа и 48 минут. Он добрался до Штутгарта, Германия, затем отправился в Зинген и после в Руггелль, Лихтенштейн, на финишную точку.
Путешественник использовал зарядные станции 3го уровня, что, определённо, сыграло одну из главных ролей в этой поездке. Зарядные станции первого уровня - обычные розетки. Потребуется вся ночь чтобы зарядить мотоцикл от неё. В то же время уровень 3 гарантирует крайне быстрый заряд - около 40 минут на полную зарядку батареи. Согласно данным, фон Телль останавливался на зарядку по необходимости, затрачивая на пополнение запаса энергии в среднем 25 минут.
Последний 24-часовой рекорд был установлен в 2018 году на треке, на мотоцикле Zero S с дополнительным аксессуаром - аккумуляторным паком и командой пилотов, в то время как фон Телль ехал по дорогам общего пользования, с трафиком и соло.
К сожалению, фон Телль не смог оплатить сбор для предоставления Книгой официальных представителей, как не смог он сделать и электронную запись, которая также может служить подтверждением. Предоставленные, однако, подписанные свидетельские показания позволяют считать его поездку хоть и не официальным, но рекордом для электрических мотоциклом на сегодняшний день.