Honda сдёрнула виртуальный занавес с новой версии CB1000R. Мотоцикл был назван Honda CB-F Concept, а источниками вдохновения при его создании стали ретроспортбайки CB750F и CB900F родом из 80-х.
CB1000R был использован в качестве базы для нового концепта, призванного ещё раз напомнить о длинной истории мотоциклов Honda. Семейство CB берёт своё начало с СB750, супербайка по меркам 60-х годов прошлого века, и именно благодаря серии CB Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
CB900F, выпущенный в 1979 году, поделился с новым CB-F Concept большей частью своего внешнего вида, в том числе угловатым бензобаком и серебристо-синей цветовой схемой. Главными отличиями от базового CB1000R стали выхлопная система с одинарным глушителем, копирующим форму гоночного «мегафона», седло, хвост и фара в ретро-стиле, а также изменённый дизайн блока цилиндров.
Основная «начинка» CB1000R была использована без изменений: 998-кубовая четырёхтакная водяная рядная «четвёрка» со 141 л. с., перевёрнутая вилка, одноплечий маятник и моноамортизатор.
Выпуск нового мотоцикла посвящён 60-летию семейства Honda CB, которое наступит в следующем году, и пока не ясно, пойдёт ли он в серию. Он был представлен в прошедшую пятницу виртуально после отмены из-за коронавируса автосалонов в Токио и Осаке, традиционных мест для показа новых мотоциклов Honda.
Выглядит весьма интересно