Вчера поближе к вечеру состоялась презентация. Показали четыре версии (комплектации?) мотоцикла. Спустя какое-то время, на официальном сайте появилась страница ему посвященная. Но как водится для РФ ресурсов, весьма куцая и глючная. Есть даже ссылка на корфигуратор, а вот при переходе по ссылке - нос, а не R18.
Слава богу сегодня они поправили этот косяк, и конфиг заработал. И так, базовая стоимость чуда 1 860 000 руб. Скажем так, сумма очень не малая. Но, на иное никто и не рассчитывал. Судя по косвенным признакам, в комплектацию войдет:
- Диодная фара адаптивная.
- Двухместная версия
- Задний ход
- Запираемая крышка топливного бака
- Подогрев ручек
- Противоугонная система
- Ассистент трогания в гору
- Расширенная до пяти лет гарантия + ойлсервис (это две опции, самые пожалуй крутые на мой взгляд)
Скажем так, по сравнению с другими мотоциклами в данном классе, комплектация очень выигрышная. Особенно задний ход, по моему это вообще беспрецедентное для круизеров решение, ну в целом и понятно почему, машина весит 345 килограмм с заполненным баком.
Ну и техника:
- двухцилиндровый оппозит, воздушно-масляный с цепным ГРМ.
- 1802 см2 объем, 67 кВт - тобиш 91 Кобыла при 4750 об\мин, ну и 158 Нм при 3000 оборотах.
- максимальная скорость 180 Км\ч, расход 5,6л\100 км жрет 95-й
- Сцепление - сухое, передач 6 штук, кардан отрытый (красота)
- бак - 16 литров, резерв 4 л., высота по сидению 690 см, масса 345 килограмм, 964 мм ширина по зеркалам.
- Колеса - заднее 16", переднее 19"
Теперь мысли личные. Мне в общем-то первая версия оного мотоцикла не очень нравилась еще тогда, когда она была концептом. А как попала в серию, так что-то и вовсе не очень.
Для начала, у серийной модели ужасная внешне выхлопная система, по сравнению с концептом. Сделали какую-то бутылку, мне однозначно не нравится!
Далее, он очень низкий. И в презе, на версии бобер ехал дядя с бородой, да смотрелся на технике как медведь на трехколесном велосипеде в цирке. А в рамках концепта казалось, что мот здоровенный. А вот дама на нем смотрелась, очень даже не плохо.
Ну и до сих пор, лично у меня вопросы по посадке. Что там с коленями, куда девать ноги... если не будет возможности вытянуть их вперед, похоже рассматривать его к приобретению смыла не будет никакого. Ну какой же это круизер, если сидишь на нем в позе "гопника", на корточках.
В общем я его ждал, что бы расстаться с вопросами. А дождавшись у меня их честно сказать, очень прибавилось. Видимо придется ждать еще, что бы потрогав руками разрешить все споры в голове.
Ну и в заключение, мотоцикл с одной стороны хорош! Посмотришь с другой, да какой он хорош, дичь же стремная. Зайдешь сзади, круто выглядит, эти горшки по бокам, треугольный силуэт. Глянешь на руль, что это за проволка, вместо жырной трубы? В общем... не знаю я как к нему относиться. Сплошные противоречия.
К слову, Fat Bob мне запал сразу, вопросов с посадкой, дизайном, компоновкой даже не возникал! Он просто с завода великолепен. А тут...
Ждем, надеемся и верим. Всем привет!
Очень круто. Особенно «боббер»
Мне вот вариант с эйпхэнгером понравился больше всех. Литые диски колёсные - классные. А вот глушители - печаль.