Итальянское кастом-ателье Vyrus, специализирующееся на мотоциклах с необычной ходовой частью, закончило работу на новым проектом, получившим название Alyen 988. 205-сильный L-образный двигатель Superquadro от Ducati Panigale 1299 — единственная «чужеродная» деталь; ходовая, облицовка и дизайн — полностью собственная разработка Vyrus.
Мотоцикл (или межзвёздный корабль?) получил два маятника, спереди и сзади. Такая компоновка позволяет избежать клевка передней части мотоцикла во время торможения и улучшить рулёжку в поворотах. Оба мятника прикреплены к магниево-карбоновой композитной раме формы «двойная омега», усилие для поворота переднего колеса передаётся гидравлическим приводом при помощи системы тяг и рычагов. Идентичная конструкция была впервые применена в 2004 году для супербайка Bimota Tesi 2D.
Alyen 988 может похвастаться обилием карбона, помимо рамы из этого материала изготовлена облицовка, колёсные диски Rotobox Bullet, защита рычагов руля со встроенными сигналами поворота и даже глушители (такие же «инопланетные» «банки» установлены на Vyrus 982 M2).
Длинная 1575-миллиметровая колёсная база и покрышки шириной 120 и 200 миллиметров делают 988-й почти пауэркруизёром, однако регулируемый с 25 до 17 градусов наклон рулевой колонки может уменьшить вылет переднего колеса со 112 до 84 миллиметров, сделав при желании управление мотоциклом намного острее.
Пока не было озвучено, сколько экземпляров Vyrus Alyen будет собрано. Цена новинки также не была названа, однако стоит помнить, что стоимость предыдущих творений гениев дизайна из Римини начиналась от 90 тысяч долларов.