Небольшой финский стартап RMK Vehicles был переименован в Verge Motorycles в 2019 году, а концепт Е2 теперь называется TS и уже готовится к серийному производству. Перед началом сборки стали известны его спецификации, наиболее интересными особенностями новинки стали премиум-компоненты и бесступичное заднее колесо.
Электромотор Verge TS, расположенный в заднем колесе, способен выдать 107 л.с. и 1000 Н·м — в сознании до сих пор плохо укладываются максимальные значения крутящего момента электромотоциклов. Мотоцикл разгоняется до 100 километров в час менее, чем за 4 секунды, и может проехать без подзарядки 300 километров в городе и 200 по шоссе. Максимальная скорость принудительно ограничена 180 километрами в час. Восстановление батарей займёт 4 часа в обычном режиме и 45-50 минут с использованием «быстрого» зарядного устройства.
На заднем колесе нет привычного тормозного диска, используется рекуперативное торможение. На TS также отсутствует тормозная педаль, вместо неё на руле установлен второй рычаг тормоза с левой стороны. На этом необычная эргономика не заканчивается, у мотоцикла две пары водительских подножек, передние и задние, так что пилот сможет выбрать нужную посадку в зависимости от личных предпочтений, ситуации и стиля езды. Стоит также упомянуть, что, несмотря на необычную конструкцию задней части мотоцикла, замена покрышки не потребует специальных инструментов и сможет быть выполнена в любом шиномонтаже.
Мотоцикл был разработан в домашней мастерской Тиму Сауккио, главы Verge Motorycles, производство также будет размещено в Финляндии. Цена новинки уже названа: 24990 Евро. Это немалая сумма, однако не стоит забывать, что Verge TS будет комплектоваться подвеской Ohlins и тормозами Brembo, а его главными соперниками станут электробайки из премиум-сегмента, в частности — Energica и Harley-Davidson Livewire.
На сайте Verge Motorycles уже открыт предзаказ, за две тысячи Евро можно зарезервировать мотоцикл одного из шести цветов до начала продаж, точная дата которого пока не называется.