Ducati Superleggera V4 отправляется на конвейер

6

После успешно завершившихся высокоскоростных тестов на трассе Нардо фантастический Ducati Superleggera V4 поступает в серийное производство.

В Италии наконец-то закончился карантин, и завод Ducati, расположенный в пригороде Болоньи, тоже возобновил свою работу. Во время третьей рабочей недели в Твиттере Клаудио Доменикале, главы Ducati, появилось сообщение о начале сборки Superleggera V4 после успешных гоночных испытаний. Трасса Нардо — 12,6-километровое кольцо высококачественного асфальта с сопутствующими сооружениями, расположенное в провинции Лече на юго-востоке Италии, построенное итальянским производителем автомобилей Fiat. Кольцо позволяет развить во время движения по прямой 240 километров в час, что делает его практически незаменимым для финальных испытаний быстрых мотоциклов и автомобилей.

Характеристики нового мотоцикла, омологированного для ДОП, впечатляют: максимальная мощность 998-кубового четырёхцилиндрового двигателя равна 224 лошадиным силам при 15250 оборотах в минуту, макимальный крутящий момент - 116 Ньютон-метров при 11750 оборотах в минуту, а сухой вес составляет всего 159 килограммов. После установки титановой выхлопной системы Akrapovic, предназначенной только для трека, эти показатели меняются на 234 л. с., 119 Н-м и 152,2 кг, соответственно. На мотоцикле установлено бескомпромиссное сухое сцепление, пятирежимная электронная рука газа, двунаправленный квикшифтер, трекшн-контроль, вилли-контроль, слайд-контроль, система контроля торможения двигателем, лаунч-контроль, система автоматической калибровки покрышек, рулевой демпфер Ohlins и GPS-таймер круга с памятью пяти гоночных трасс. Приборная панель 4-цилиндрового Superleggera – 5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей. Подвеска состоит из 43-миллиметровой перевёрнутой вилки Öhlins NPX25/30 и амортизатора Öhlins TTX36 с титановой пружиной. Останавливать мотоцикл будут 4-поршневые радиальные тормозные скобы Brembo Stylema R, 330-миллиметровые тормозные диски (245 мм - сзади) и угловая АБС, за сцепление с дорогой отвечают покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Мотоцикл почти полностью сделан из карбона, это материал рамы (также содержит вставки из алюминиевого сплава 7075), подрамника, облицовки, колёсных дисков и заднего маятника. Ходовая каждого экземпляра проходит испытания, обычно применяемые в аэрокосмической отрасли: активную транзиторную термографию поверхностных слоёв, ультразвуковую фазированную решётку для исследования плоскостей и осевую рентгеновскую компьютерную томографию для объёмного исследования.

Новинка также получила двойные аэродинамические закрылки, ранее используемые на Ducati Desmosedici GP16, конструкторы утверждают, что они создают опускающую силу в 50 килограммов при 270 километрах в час. Этот узел позволит бороться с нежелательными вилли, а также улучшит загрузку переднего колеса на высоких скоростях.

Сборка начнётся уже на следующей неделе, первые покупатели получат свои Superleggera V4 в июне, для чего им придётся отсчитать 100 тысяч долларов. В эту сумму заложена 2-годичная гарантия без ограничения пробега, приглашение на этап мирового супербайка в итальянском Муджелло и лотерейный билет: тридцать победителей получат тестовую поездку на Ducati Desmosedici GP20. Всего планируется собрать пятьсот Superleggera V4, каждый уникальный мотоцикл получит индивидуальный номер на раме, траверсе и ключе зажигания.

 

 

6
Написал
Omoimot_news 20 мая 2020 в 20:11

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: