В Москве стало меньше аварий с мотоциклами

6

Была обнародована статистика о количестве дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов за первые четыре месяца текущего года. Динамика положительная: московские водители двухколёсного транспорта попадали в аварии на четверть реже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Информация была озвучена в прямом эфире радио “Комсомольская правда” Юрием Дрогановым, начальником столичного управления ГИБДД. Он рассказал о положительной статистике: с 1 января по 30 апреля 2020 года на столичных дорогах произошло на 26% меньше аварий с мотоциклами по сравнению с этим же периодом 2019 года. ДТП также стали менее опасными: на 37% снизилось количество пострадавших мотоциклистов. Однако в мотоавариях погибло пять человек, та же цифра зафиксирована в аналогичном периоде прошлого года.

Юрий Дроганов
Юрий Дроганов

Начальник московской дорожной полиции также упомянул, что из-за тёплой погоды мотосезон в этом году открылся быстрее: мотоциклисты стали массово выезжать на московские дороги уже в марте, примерно на месяц раньше обычного. Он призвал столичных мотоциклистов соблюдать правила дорожного движения и напомнил о 870 комплексах автоматической фотофиксации нарушений, которые работают по задним номерам мотоциклов в Москве. По его словам, с начала года в Москве уже было оформлено 8,5 тысяч административных протоколов в отношении водителей с категорией “А”.

6
Написал
Omoimot_news 25 мая 2020 в 12:06

Комментарии2

Машин меньше в этом году из-за карантина, вот и аварий меньше, в том числе и с участием мотоциклистов. Карантин снимут окончательно, все вернется, к сожалению.

Кстати, несмотря на то, что машин меньше, такое ощущение, что выезжать перестали те, кто ездить умеет, а на дорогах по большей части люди, которые права купили и о ПДД никогда не слышали.

Kolyuchiy 25 мая 2020 в 13:42
1

Что делается?  Со статистикой не поспоришь! 

Но есть один момент и он не связан с COVID.

Если на всю Москву в январе - феврале 2019 года под весом собственных мотоциклов пострадало, грубо, 4 "поскользнувшихся" мотоциклиста, а в этом году таких парней оказалось только 2... Логично предположить и не трудно посчитать снижение аварийности на 50 процентов или в 2 раза. 

один момент - НИЧЕГО, ЧТО ЭТО ЯНВАРЬ И ФЕВРАЛЬ И ДАЖЕ МАРТ?

Я понимаю, что посчитать от начала мотосезон до его окончания сложно - статистика  требует жестко - месяц, квартал, полугодие , год. Нет понятия мотосезон.

Vitus_vagant 25 мая 2020 в 22:43
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: