Компания MV Agusta, на проходящей в Токио выставке Mooneyes Yokohama show, показала байк, построенный тайваньским кастом-ателье Rough Crafts на базе нейкида Brutale 800RR. Мотоцикл называется Ballistic Trident и выдержан в общей стилистике проектов Уинстона Йё – главного дизайнера и руководителя мастерской.
Уинстон создавал визуальный облик байка с оглядкой на мотоциклы Moto GP 50-х годов прошлого века, таким образом отдавая дань спортивным достижениям MV Agusta.
Сочетание карбона с матовыми деталями – отличительная черта байков от Rough Crafts
Рассматривая фотографии старых спортивных мотоциклов мы отметили внушительные обтекатели. Я решил что это должно быть главным ориентиром при создании байка.Уинстон Йё на презентации Balistic Trident
Кастомайзер спроектировал и создал комплект съёмных облицовок, монтирующихся на переднюю вилку и бензобак. На эти же крепления можно установить заводскую оптику, в случае, если захочется прокатиться по дорогам общего пользования.
Для мотоцила изготовили новый подрамник, на который установили элегатное кожаное сидение
В отличие от обтекателей винтажных спорт-байков, ветрозащита от Rough Crafts имеет минималистичный дизайн, призванный не только придать байку яркий облик, но и снизить парусность. При этом, обтекатель прошёл несколько этапов прототипирования: сначала мастер спроектировал деталь на компьютере, затем изготовил 3D модель в натуральную величину и только после этого, были созданы деревянные лекала, по которым «вылепили» легковесный кузов из углеволокна.
После создания обтекателя остальные детали будто бы сами оказались на своих местах.
Уинстон Йё
В случае необходимости передний обтекатель можно оперативно демонтировать
Для соответствия духу своих именитых предков, Уинстон доработал ходовую часть Ballistic Trident – установил вилку Öhlins FGR 800, амортизатор Öhlins TTX и эксклюзивную тормозную систему Beringer.
Ballistic Trident может похвастать кастомной чёрно-золотой ведомой звездой от AEM Factory
Силовой агрегат кастома остался без изменений – 800 кубовой «трайпл» выдает 140 л.с. на 13100 об/мин, а максимальный крутящий момент в 86 Нм достигается при 10 100 оборотах.
Семнадцатидюймовые колёсные диски, изготовленные Wukawa Industies, «обуты» в гоночные покрышки Pirelli Diablo Superbike
В большинстве своих проектов, Уинстон Йё использует глушители ручной работы, однако в этот раз кастомайзер обратился в HP Corsa – заводское тюнинг ателье MV Agusta, которое предоставило спортивный выхлоп Hyper-Tre.
Среди остальных модификацией стоит отметить «олдскульное» сиденье от HeChun, кастомный подрамник и эксклюзивную окраску.
Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях мотомира.