MV Agusta Ballistic Trident

9

Компания MV Agusta, на проходящей в Токио выставке Mooneyes Yokohama show, показала байк, построенный тайваньским кастом-ателье Rough Crafts на базе нейкида Brutale 800RR. Мотоцикл называется Ballistic Trident и выдержан в общей стилистике проектов Уинстона Йё – главного дизайнера и руководителя мастерской.


Уинстон создавал визуальный облик байка с оглядкой на мотоциклы Moto GP 50-х годов прошлого века, таким образом отдавая дань спортивным достижениям MV Agusta.


Сочетание карбона с матовыми деталями – отличительная черта байков от Rough Custom
Сочетание карбона с матовыми деталями – отличительная черта байков от Rough Crafts
 


Рассматривая фотографии старых спортивных мотоциклов мы отметили внушительные обтекатели. Я решил что это должно быть главным ориентиром при создании байка.

Уинстон Йё на презентации Balistic Trident


Кастомайзер спроектировал и создал комплект съёмных облицовок, монтирующихся на переднюю вилку и бензобак. На эти же крепления можно установить заводскую оптику, в случае, если захочется прокатиться по дорогам общего пользования.


Семнадцатидюймовые колёсные диски, изготовленные Wukawa Industies, «обуты» в гоночные покрышки Pirelli Diablo Superbike.
Для мотоцила изготовили новый подрамник, на который установили элегатное кожаное сидение


В отличие от обтекателей винтажных спорт-байков, ветрозащита от Rough Crafts имеет минималистичный дизайн, призванный не только придать байку яркий облик, но и снизить парусность. При этом, обтекатель прошёл несколько этапов прототипирования: сначала мастер спроектировал деталь на компьютере, затем изготовил 3D модель в натуральную величину и только после этого, были созданы деревянные лекала, по которым «вылепили» легковесный кузов из углеволокна.
 

После создания обтекателя остальные детали будто бы сами оказались на своих местах.

Уинстон Йё


В случае необходимости передний обтекатель можно оперативно демонтировать
В случае необходимости передний обтекатель можно оперативно демонтировать


Для соответствия духу своих именитых предков, Уинстон доработал ходовую часть Ballistic Trident – установил вилку Öhlins FGR 800, амортизатор Öhlins TTX и эксклюзивную тормозную систему Beringer.


Ballistic Trident может похвастать кастомной чёрно-золотой ведомой звездой от AEM Factory
Ballistic Trident может похвастать кастомной чёрно-золотой ведомой звездой от AEM Factory


Силовой агрегат кастома остался без изменений – 800 кубовой «трайпл» выдает 140 л.с. на 13100 об/мин, а максимальный крутящий момент в 86 Нм достигается при 10 100 оборотах.


Семнадцатидюймовые колёсные диски, изготовленные Wukawa Industies, «обуты» в гоночные покрышки Pirelli Diablo Superbike.
Семнадцатидюймовые колёсные диски, изготовленные Wukawa Industies, «обуты» в гоночные покрышки Pirelli Diablo Superbike


В большинстве своих проектов, Уинстон Йё использует глушители ручной работы, однако в этот раз кастомайзер обратился в HP Corsa – заводское тюнинг ателье MV Agusta, которое предоставило спортивный выхлоп Hyper-Tre.

Среди остальных модификацией стоит отметить «олдскульное» сиденье от HeChun, кастомный подрамник и эксклюзивную окраску.


MV Agusta Brutale 800 RR Ballistic Trident Rough Works
MV Agusta Brutale 800 RR Ballistic Trident Rough Crafts
MV Agusta Brutale 800 RR Ballistic Trident Rough Crafts
MV Agusta Brutale 800 RR Ballistic Trident Rough Crafts
 

 



Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться
 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях мотомира.

9
Написал Omoimot 6 декабря 2016 в 20:07
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии