В Китае прошла презентация обновлённого нэйкеда Benelli TNT 600i, который будет продаваться на местном рынке под названием QJ SRK 600. Была проведена работа над двигателем, ходовой частью и выхлопной системой, мотоцикл получил новые опции.
Напомним, что некогда итальянская марка Benelli принадлежит в настоящее кремя китайской компании Zhejiang Qianjiang. Именно поэтому один и тот же мотоцикл будет известен на китайском рынке, как QJ SRK 600, а за его пределами – как Benelli TNT 600i.
TNT 600i 2021 модельного года легко отличить от предыдущей версии: новинка получила полностью светодиодные фары с ромбовидным агрессивным дизайном, угловатый бензобак, расширяющийся в верхней части, а также одинарный низко расположенный глушитель взамен двух "банок" под седлом.
Колёса и рама не претерпели изменений, однако на мотоцикл был установлен новый задний маятник, из-за чего колёсная база стала немного короче. TNT 600i будет собираться в трёх версиях, различающихся тормозами и подвеской. Стандартная получит то и другое с маркировкой Benelli, "средняя” - подвеску KYB и тормозные компоненты Xihu, а на наиболее дорогую будут установлены вилка Marzocchi, амортизатор KYB и тормоза Brembo.
Четырёхцилиндровый 600-кубовый рядный двигатель стал мощнее на 1,4 л. с. (80,4 л. с. при 11000 об/мин) и тяговитее на 0,4 Ньютон-метра (55 Н-м). Мотор стал более “низовым” - пик мощности достигается на 500 оборотов в минуту раньше, а максимальный крутящий момент – на 2000 оборотов в минуту дальше от красной зоны.
Мотоцикл стал на 3 килограмма легче (198 кг), он получил полноцветный TFT-дисплей, бесконтакный замок зажигания и подсветку переключателей на руле.
Benelli TNT 600i будет окрашиваться в четыре цвета: белый, чёрный, красный и синий. Продажи за пределами Китая начнутся в начале следующего года, цена пока не сообщается.