Langen: высокотехнологичный old school

4

Британский стартап Langen Motorcycles предлагает любителям трек-дней, ностальгирующим по восьмидесятым, пропахшим двухтактным выхлопом, очень и очень особенный мотоцикл.

Создатель эксклюзивного двухтактного спортбайка Langen Кристофер Рэтклифф черпал вдохновение для своего проекта у серии Yamaha RZ из середины 80-х годов прошлого века. У него немалый опыт, полученный при работе на британский бренд CCM Motorcycles.

На мотоцикл устанавливается 250-кубовый 90-градусный V-твин с водяным охлаждением от итальянской фирмы Vins. Двигатель использует современные технологии: электронный впрыск топлива, впрыск масла и коленвал, вращающийся в обратном направлении. Его рабочий диапазон — 9500-11700 оборотов в минуту, это вам не четырёхтактник. Картер двигателя, как и траверсы, педали и тормозные суппорты, выфрезерованы из цельных алюминиевых заготовок на 5-осевом станке с ЧПУ. Мотор скомплектован с 6-скоростной быстросъёмной КПП. Его максимальная мощность — 80 л. с. при 11700 об/мин, максимальная тяга достигается на тех же оборотах и составляет 45 Н-м. Вес мотоцикла - всего 112 килограммов, он разгоняется более, чем до 225 километров в час.

Список высокотехнологичных компонентов, используемых для сборки Langen, не заканчивается двигателем. Двухтактник получил 43-миллиметровую вилку Öhlins с полной регулировкой и полностью регулируемые парные амортизаторы Ktech Piggyback Razor с изменяемой длиной. От использования перевёрнутой вилки и моноамортизатора было решено отказаться по стилистическим причинам.

За торможение отвечают 320-миллиметровые тормозные диски (сзади установлен диск диаметром 265 мм) и радиальные скобы HEL. Спицованные колёса обуты в покрышки Dunlop Classic TT100 GP Radial размерностью 120/70-17 спереди и 150/60-17 сзади.

У мотоцикла светодиодная светотехника, запуск двигателя осуществляется электростартером.

У Langen алюминиевые пространственные рама и маятник, а также карбоновые бак и облицовка. При оформлении мотоцикла было использовано золото массой 24 карата.

Новинка будет выпущена ограниченной серией менее 50 экземпляров — это позволило обойти обязательную экологическую сертификацию и не устанавливать АБС. Стоимость эксклюзивной трековой машины пока не была названа, однако эксперты прогнозируют, что она составит примерно 50 тысяч фунтов. За такую сумму каждый владелец получит по-настоящему уникальный товар: он сможет высказать перед сборкой свои индивидуальные пожелания относительно дизайна, эргономики и геометрии своего мотоцикла.

4
Написал
Omoimot_news 9 июля 2020 в 16:58

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: