Прославляя заслуги исследовательского центра марки, итальянское подразделение Suzuki презентовало спортбайк Suzuki GSX-R1000 Ryuyo, разительно отличающийся от прежних специальных версий не только своим внешним видом, но содержанием и ценой.
В этот раз инженеры компании пошли дальше кройки нового карбонового оперения, окраски и установки новой выхлопной системы, как мы могли неоднократно наблюдать это в момент выпуска очередной спецверсии Yoshimura Edition.
Благодаря обширному тюнингу Suzuki GSX-R1000 стал весить рекордные 168 кг (сухая масса), а мощность его силовой установки выросла до 212 л.с. Согнать 34 кг массы непростая задача, но проектировщики модели справились с ней на 100%, сохранив при этом возможность выезда на дороги общего пользования.
Только двадцать Suzuki GSX-R1000 Ryuyo найдут своего покупателя
Выкраивая с каждого элемента по несколько сот грамм, на мотоцикл установили всевозможные облегчённые кронштейны, заменили весь пластик карбоном, а также основательно модернизировали шасси, установив производительную тормозную систему с моноблоками Brembo и радиальным главным тормозным цилиндром 19RCS, рейсинговую вилку Öhlins NIX 30 и моноамортизатор Öhlins TTX GP, а также комплект сликовых колёс с дисками из углеволокна.
Инженерам Suzuki удалось сократить массу стокового GSX-R1000 на 34 кг
Титановая выхлопная система Yoshimura, гоночные пульты и сидение, фрезерованные траверсы, светодиодная оптика и многое, многое другое в итоге были оценены в 29 990 евро. Официальная премьера Suzuki GSX-R1000 Ryuyo назначена на начало ноября, она должна состояться на выставке в Милане. Всего будет изготовлено только двадцать экземпляров этого мотоцикла.
Фотографии Suzuki GSX-R1000 Ryuyo:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Asphaltandrubber