250-кубовый спортбайк Kawasaki, показанный на токийском автосалоне в конце прошлого года, отправляется в производство. Цена и технические характеристики ZX-25R уже известны.
Мотоцикл будет выпускаться в двух версиях: стандартной и Special Edition (SE). Обе комплектуются 250-кубовым 4-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением. У ZX-25R SE есть многорежимная электронная ручка газа, двунаправленный квикшифтер и трекшн-контроль в заводской комплектации.
Мотоциклы были представлены онлайн в Индонезии: именно здесь они будут собираться для продажи внутри страны и за её пределами. Базовая версия будет стоить 96 миллионов индонезийских рупий (примерно 473 тысячи российских рублей), SE — 112900000 индонезийских рупий (приблизительно 556 тысяч рублей), их можно будет купить только по предварительному заказу. Special Edition будет доступна в зелёном, чёрно-белом и сине-белом цвете, стандартный ZX-25R — только в чёрном.
Максимальная мощность двигателя составляет 50,3 л. с. при 15500 об/мин (за 2000 до красной зоны), максимальная тяга на 14500 об/мин - 22,9 Ньютон-метра. Новинка мощнее KTM RC 390 и даже Kawasaki Ninja 400. Двигатель скомплектован с 6-ступенчатой КПП. У ZX-25R решётчатая стальная рама, 15-литровый бензобак, цифровая приборная панель с аналоговым тахометром, компактный глушитель, светодиодные фары и стоп-сигнал.
Подвеска включает в себя 37-миллиметровую перевёрнутую вилку Showa с большими поршнями и раздельными функциями перьев (SFF-BP) и моноамортизатор с прогрессивными рычагами. Ход переднего и заднего колеса — 120 и 116 миллиметров, соответственно. Спереди установлен одинарный 310-миллиметровый тормозной диск и радиальный 4-поршневой тормозной суппорт, диаметр заднего тормозного диска составляет 220 миллиметров. На обе модификации нового мотоцикла на заводе устанавливается двухконтурная АБС. 17-дюймовые колёса обуты в покрышки Dunlop GPR300 (110/70 спереди и 150/60 сзади), снаряжённый вес мотоцикла равен 182 килограммам.
Новинки будут продаваться в Индонезии, Новой Зеландии и Японии, возможно в дальнейшем этот список стран пополнится.
Наконец-то настоящий малокубатурный спортбайк! Как в старые добрые. А то налепили одно/двухцилиндровых тракторов, одели в пластик и обозвали спортами. Может и остальные из четвёрки вспомнят про истоки и выкатят (естественно при финансовом успехе Kawasaki) свои варианты мини ракет?
Мда, кава как всегда заявила супер-пупер характеристики, а по факту неизвестно еще как оно а реале окажется. На литровой нинзе тоже заявляли 200 кобыл, а по факту оказалось меньше 170!