Hero Motoсorp Ltd., крупнейший производитель мотоциклов в Индии и в мире, специализируется на малокубатурных моделях двухколёсной техники. Спортивное подразделение индийского бренда использует в гонках мотоциклы эндуро собственного производства, команда Hero принимала участие даже в ралли-марафоне «Дакар». Этих внедорожных мотоциклов пока нет в «гражданской» линейке, однако, судя по всему, ситуация может измениться в самое ближайшее время.
В феврале 2020-го на презентации Hero World 2020 был размещён стенд с тремя внедорожными мотоциклами, два из которых были раллийными прототипами, а третий — незавершённым эндуро, готовящимся для серийного производства. Пандемия затормозила процесс его разработки, но, вне всякого сомнения, он рано или поздно отправится на конвейер.
На видео видны основные элементы нового индийского внедорожника: решётчатая стальная рама, перевёрнутая передняя вилка и одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, используемый в качестве нагруженного элемента. Предполагается, что мотор будет идентичен тому, что устанавливается на BMW G 310 GS: оба бренда давно сотрудничают, так что эта догадка звучит очень правдоподобно. Напомним, что силовая установка младшего «гуся» выдаёт 34 л. с. при 9500 об/мин и 28 Н*м при 7500 об/мин.
Новый мотоцикл Hero также, судя по концепт-байку в видеоролике, получит двухканальную АБС, дисковые тормоза и спицованные колёса, а также, учитывая специфику индийского рынка, весьма и весьма привлекательный ценник.