Обновление произошло со среднекубатурными нэйкедами Brutale 800 и Dragster 800: теперь они комплектуются системой Smart Clutch System (SCS). Эта технология уже знакома владельцам внедорожных мотоциклов под названием Rekluse.
Восьмисотые Brutale и Dragster (на постере) не стали первыми мотоциклами марки с подобной «фишкой»: в 2018-м систему SCS получил спорттурер MV Agusta Turismo Veloce. Кроме SCS, обе модели оснащены двунаправленным квикшифтером
Система Smart Clutch System позволяет переключать на мотоциклах передачи, используя лишь рычаг КПП под левой ногой, выжимать для этого левый рычаг на руле необязательно. Однако, если вы хотите переключаться по-старому, это по-прежнему возможно. Кроме того, диски сцепления самостоятельно размыкаются на оборотах, не превышающих холостые. Это предотвращает остановку двигателя в том случае, если вы, например, не выжали рычаг сцепления в нужный момент. Теперь можно творить вещи, абсолютно недопустимые на обычном мотоцикле: например, остановиться на любой передаче помимо нейтральной, закрыть газ, а потом снова тронуться.
Smart Clutch System делает мотоцикл более универсальным: вы можете как активно ускоряться, переключаясь «по-старому», так и неспешно катиться внутри городского трафика от светофора до светофора, вообще не трогая рычаг под левой рукой. По сравнению с коробкой DCT с двумя сцеплениями, устанавливаемой на некоторые мотоциклы Honda, SCS легче, дешевле и традиционее — не всем нравится электронная «чёрная магия» и переключение передач кнопками на руле.
За исключением полуавтоматического сцепления Brutale 800 SCS и Dragster 800 SCS ничем не отличаются от базовых моделей: у них тот же рядный трёхцилиндровый 798-кубовый мотор с двумя верхними распредвалами, коленчатым валом с обратным направлением вращения и 6-скоростной КПП. Оба мотоцикла комплектуются вилками Marzocchi, моноамортизаторами Sachs, стальными решётчатыми рамами и одноплечими алюминиевыми маятниками.