2021 MV Agusta Brutale 800 и Dragster 800

6

Правила выбросов Евро-5, возможно, были головной болью для инженеров, но в этом году они вносят множество обновлений в байки - включая Brutale RR 800 от MV Agusta и новейшие модели Dragster RR 800, которые будут модернизированы в соответствии с правилами.

Фактически, изменения в тройках MV Agusta идут гораздо глубже, чем доработки двигателя, необходимые для соответствия нормативным требованиям, включая обновления шасси, улучшенный внешний вид и электронику с более высокими характеристиками. Как и любой другой производитель, задача MV при соблюдении правил Евро-5 заключалась в том, чтобы сократить выбросы без потери производительности в процессе, и компания достигла этой цели, сохранив те же 140 л.с. и 64 фунта-футов, что и прошлогодние модели Dragster и Brutale 800. Основы трехцилиндрового двигателя с его коленчатым валом, вращающимся в обратном направлении, остались без изменений, но усилия были направлены на снижение трения, чтобы вернуть любую мощность, которая была снижена из-за настройки и изменения выхлопа, необходимых для соблюдения предельных значений выбросов. Толкатели имеют покрытие DLC, а основные подшипники, подшипники штока и подшипники промежуточного вала были переработаны, и все это сделано с целью сделать двигатель более свободным. Завершают изменения топливные форсунки высокого давления и новый блок управления двигателем, а также новое сцепление и система быстрого переключения передач EAS третьего поколения. Сам выхлоп новый, не только соответствует стандарту Euro5, но и добавляет новый вид с помощью трех заостренных выходов с косой чертой, расположенных с правой стороны. Более дешевые модели Brutale и Dragster Rosso с более низкими характеристиками и отстроенной версией двигателя мощностью 112 л.с. также получают такие же обновленные выхлопные трубы и улучшенные характеристики трения, снижающие уровень Euro5. Дальнейшие отстроенные 47 л.с., лицензионные версии A2 моделей Rosso также будут доступны по запросу.

Приборная панель.
Приборная панель.

 

Что касается шасси, все модели Brutale 800 и Dragster 800 2021 получили улучшенную раму с переработанными пластинами в области поворота маятника, которые увеличивают как жесткость на кручение, так и продольную жесткость. В то время как компоненты подвески в основном не изменились, настройки амортизаторов для всех версий Brutale и Dragster 800 пересмотрены на 2021 год, а для улучшения плавности хода добавлен новый прогрессивный рычаг задней подвески. Еще одним признаком комфорта является новая набивка сиденья, используемая во всех версиях, которая, как утверждается, помогает устранить вибрацию. Однако электронные обновления, вероятно, будут иметь большее влияние на впечатления от езды, чем механические. Модели Burtale RR и Dragster RR наконец-то получили IMU, разработанный специально для MV Agusta итальянской фирмой e-Novia, чтобы ввести контроль тяги на поворотах и ​​ABS, управление подъемом передних колес, которое управляет, а не предотвращает колесные ходы, круиз-контроль и контроль запуска, а также освещение поворотов в блоке светодиодных фар. Версии Rosso начального уровня также получают ABS и IMU для прохождения поворотов, но с меньшим количеством наворотов. Новая приборная панель TFT с диагональю 5,5 дюйма показывает, чем занимается вся дополнительная электроника, и добавлены новые элементы управления на панели, чтобы дать водителю контроль над настройками.

Как и прежде, Brutale RR и Dragster RR также выпускаются в форме «SCS», в которых используется автоматическое сцепление с механическим приводом (в основном центробежное сцепление, произведенное Rekluse). В сочетании со стандартным механизмом быстрого переключения передач это означает, что вы можете ездить на версии SCS, даже не касаясь рычага сцепления, даже при первом выборе передачи из состояния покоя или при остановке. Но в отличие от более сложных электронных полуавтоматических систем, рычаг сцепления все еще присутствует и работает совершенно обычным образом, когда вы действительно хотите его использовать. Лучшее из обоих миров. Наряду с версиями Rosso, RR и RR SCS, Dragster 800 2021 года также может быть представлен в топовой версии RR SCS RC с коваными легкосплавными дисками вместо проволоки RR или литых сплавов Rosso. Он также получил карбоновые детали на кузове и графику, вдохновленную гоночными проектами MV Agusta Moto2 и Supersport. Он также поставляется в комплекте с выхлопной системой SC Project, предназначенной только для трека, как часть гоночного комплекта, который при установке увеличивает мощность на 150 л.с. Будет выпущено всего 200 моделей RC, каждая из которых получит индивидуально пронумерованную пластину на верхней вилке, чтобы подтвердить свое положение в процессе. 

 

6
Написал
Duke 16 февраля 2021 в 05:30

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: