Новинки будут называться Husqvarna E-Pilen и Husqvarna E-01, их станут собирать на производственных мощностях Bajaj Auto в городе Чакан штата Махараштра на западе Индии. Источником этой информации стал полугодовой отчёт компании Pierer Mobility, нынешнего владельца марки Husqvarna.
Электроскутер Husqvarna E-01 получит футуристичный облик и двухцветную чёрно-серебристую окраску с несколькими контрастными ядовито-жёлтыми деталями. Он будет построен на базе электрического скутера Bajaj Chetak. На скетче E-01 видна рычажная передняя подвеска и заднее колесо с односторонним креплением, вполне вероятна установка на него жидкокристаллической приборной панели и двухканальной АБС. Мощность электродвигателя скутера составит 5,4 лошадиных силы, что позволит разогнаться чуть быстрее 60 км/ч, а максимальный пробег — почти 100 километров, но только в том случае, если на него будет устанавливаться аккумулятор от Bajaj Chetak ёмкостью 4 кВт-ч. Планируется начать продажи Е-01 уже в следующем, 2021 году.
Вполне возможно, у Е-01 появится «старшая» модель: уже известно о работе Pierer Mobility над электроскутером с мощностью двигателя в 15 л. с., которым смогут управлять водители с категорией А1. К тому же, подобный электроскутер попадает в категорию L3e-A1, а это означает, что в некоторых странах за его руль будет позволено садиться водителям и с «автомобильными» «правами».
E-Pilen станет первым электромотоциклом марки и получит такую же окраску, что и электроскутер Husqvarna. На него будут ставиться некоторые элементы от собратьев по семейству Svartpilen и Vitpilen, в частности — защита рычагов, задние подножки и багажник на «бензобаке». Покупателю будут предложены на выбор два различных электродвигателя с мощностью 5,4 и 13,4 лошадиных сил. Мотоцикл получит пространственную раму из стальных труб, перевёрнутую вилку и моноамортизатор WP (и то, и другое будет изготовлено в Индии), дисковые тормоза спереди и сзади и 4-спицевые алюминиевые колёсные диски. Его продажи должны начаться в 2022 году, а доступ к платформе E-Pilen будет предоставлен KTM и Bajaj.
Вот реально интересный вариант, поджопник который легально можно водить с правами категории В. А не эти смертники на электрических самокато-скутерах которые неизвестно к чему относятся(по крайней мере у нас) и ездят как попало.
TrollGRU, И номера заставят на них повесить, и нологе под них придумают. Само собой и штрафы тоже будут.
Schultz, ну таки в РБ и так надо номера на мопеды получать, тех осмотр проходить, страховку платить))) а вот на электро самокаты пока не надо, да и я не против самокатов, но вот эту хрень назвать самокатом, когда оно способно херачить за 60км\ч да еще и весить как скутер полтинник я не могу. А у нас их становится все больше, ведь ни прав, ни налогов нет, ты "типа" пешеход. И бесят они пролетая по пешеходкам со скоростью овер дохрена.
TrollGRU, Я выше про них и говорил... Эт они популярны пока ничем не регламентировано их наличие на улице. А как только кормушка откроется, они так же стремительно и исчезнут, ибо нахрен надо ездить на этом недоразумении с правами, номерами и плотить при этом нологе.
TrollGRU, Вообще странно, что Саша 3% это еще не сделал.
Schultz, хорош подсказывать))) уже ходят слухи что будут приравнивать к мопедам или мото в зависимости от мощности мотора и максималки, НО с этим еще сложнее чем с китайскими мопедами, на глаз отличить полтинник от 74, 90 или даже сотки не каждый гаишник сможет, зареген как мопед, значит полтинник, а что ты на него всунул, это уже вопрос. С электро двигателями еще сложнее понять что стоит не то что должно.
TrollGRU, Дааа яяя этооо... Не подсказываю вообщем то...😬😬😬