Появилась информация об усовершенствовании трёхцилиндрового двигателя для Yamaha MT-09, мотор станет экологичнее и мощнее.
Рабочий объём рядной «тройки» Yamaha увеличится с 847 до 890 см2, а максимальная мощность вырастет на 4 лошадиных силы, до 118 л. с. Пока нет никакой информации о других изменениях в MT-09 2021 модельного года, однако можно с большой вероятностью предположить, что новый 890-кубовый двигатель также получат мотоциклы Tracer 900, XSR900 и Niken.
Информация поступила из Федерального управления автомобильного транспорта Германии, которое опубликовало результаты замеров токсичности выхлопа мотоцикла Yamaha с буквенно-цифровым кодом “MTN890D”. Для сравнения, Yamaha MT-09 2020 модельного года с 847-кубовым двигателем имеет обозначение MTN850. Результаты теста следующие: максимальная мощность составляет 118 л. с., содержание угарного газа в выхлопных газах — 366 миллиграммов на километр, содержание несгоревших углеводородов - 34 мг/км, оксидов азота — 9 мг/км. Эти цифры соответствуют экологическому классу Евро-5, для сравнения, у 847-кубового двигателя эти показатели составляли 114 л. с., 525, 103 и 40 мг/км.
Yamaha MT-09 2020 модельного года
Обычно «подгонка» двигателей под более жёсткие экологические стандарты негативно отражается на мощности и крутящем моменте, однако, как мы видим, не в этом случае. Такая экология нам по нраву!
Помимо МТ-09, в будущем году гарантированно «позеленеют» мотоциклы R1, Tracer 700, МТ-125 и максискутер Tmax. Учитывая «родство» силовых установок, MT-10, MT-07 и Ténéré 700, видимо, также будут соответствовать Евро-5 в 2021 году.
Мне очень нравится Yamaha MT, только кубатурой поменьше. Муж говорит, что мол двигатели трехцилиндровые и якобы они еще не прошли проверку на прочность и надежность. Я честно не совсем разбираюсь в этом, думала покупать такую модель с пробегом (на новую просто нет деняг). И вот задумалась, что это за трехцилиндровые двигатели, чем они плохи/хороши и стоит ли обращать вообще на это внимание?
BajajAnastasiya, Трехцилидровый мотор совмещает в себе динамику рядной четверки и тягу с низов рядной двойки или в-твина. Т.е. если например 4ка в 600 кубов оживает с 7000, тройка будет с 5000. Нууу да, вибрации может посильнее будут, но там должны быть балансиры (теоретически). А насчет надежности? Да сейчас все мотоциклы маркетологи делают, первый еще ездит, остальные ибуцца. Свой полтос всегда откатают, а дальше как обслуживали.