Honda представила новые скутеры Forza 125, 350 и 750 следующего, 2021 модельного года. Теперь Forza 300 — не самый большой максискутер Honda.
Honda Forza 750
Новый Forza 750 — не первый Honda в таком форм-факторе с двигателем подобного объёма. В 2012-м и 2013-м выпускался Honda Integra c 670-кубовой, а с 2014-го по 2020-й— с 745-кубовой параллельной «двойкой» и с роботизированной преселективной КПП с двумя сцеплениями от Honda VFR1200. И вот в 2021 году Integra уступит место Honda Forza 750.
На Forza 750 установлен двухцилиндровый параллельный 745-кубовый двигатель Евро-5, такой же ставится на Honda X-ADV и NC750X. Максимальная мощность силовой установки для мотоцикла в формате «максискутер» - 58 л. с. на 6750 об/мин (+4 л. с.), пиковый момент достигается на 4750 об/мин и составляет 69 Ньютон-метров (+1 Н-м). Двигатель Forza настроен на лучшую отдачу на низких и средних оборотах.
У новинки, как и у предшественника, роботизированная коробка передач DCT. Расход топлива, несмотря на солидную кубатуру, составляет 3,6 литров на сто километров, бака хватит на 360 километров.
Электронный пакет включает трекшн-контроль, четырёхрежимную ручку газа (один режим настраиваемый), TFT-дисплей, бесконтактный замок зажигания, USB-порт и фирменную систему управления музыкой и звонками во время движения Honda Smartphone Voice Control.
750-я Forza будет продаваться только в Европе, цена и дата старта продаж пока не были названы.
Honda Forza 125: что нового?
Honda Forza 125 2021 года получил новый пластик: передний, боковой, задней четверти и панели двигателя, а также новые зеркала. Обновление улучшило аэродинамику и внешний вид максискутера, кроме того, у него теперь более экологичный двигатель Евро-5 с экономящей топливо технологией eSP, а также трекшн-контроль и новое ветровое стекло с электрической регулировкой высоты в промежутке 40-180 миллиметров. Расход топлива Forza 125 воодушевляющий: 2,4 литра на сотню! 11,5-литрового бака хватит на 480 километров, похоже, его можно заправлять раз в неделю.
Honda Forza 350
Двигатель увеличился в рабочем объёме с 297 до 330 кубических сантиметров, его мощность выросла с 25 до 27,8 л. с. Пиковая тяга оставляет 27 Ньютон-метров при 5750 об/мин. Максимальная скорость Forza 350 выросла до 140 километров в час.
Как и младший собрат, 350-ка теперь оборудована новым ветровиком, регулируемым с кнопки. У Forza 350 есть TFT-дисплей с системой Honda Smartphone Voice Control, которая позволит управлять телефоном при помощи приборной панели скутера и его левого пульта. Для разговоров по телефону во время езды в шлем нужно дополнительно установить Bluetooth-гарнитуру.
Судя по характеристикам, двигатель не совсем такой же, как на Xadv, у последнего мощности и крутящего меньше. Т.е. двигатель доработали