Одними из самых любимых мотоциклов Honda за всё время существования марки стали внедорожные скутеретты CT90 и CT110, история которых началась в 60-х годах прошлого века. И вот Honda подготовила римэйк суперпопулярного Cub Trail, которые будет называться в США Trail 125 ABS, а во всём остальном мире - CT125.
Новинка построена на базе Honda Super Cub C125 и предназначена для лёгкого бездорожья, для чего были увеличена колёсная база и вылет передней вилки, ставшей на 1 мм толще и получившей защитные гофры. Седло стало выше на полтора сантиметра, вес скутеретты увеличился почти на девять килограммов (снаряжённый равен 118 кг), в том числе за счёт установленной центральной подставки, которая должна упростить обслуживание приводной цепи и облегчить снятие 17-дюймовых колёс в случае проколов. Задний тормозной барабан уступил место 190-миллиметровому диску, Trail 125 получил двухканальную систему АБС.
Силовая установка новинки — длинноходный 125-кубовый одноцилиндровый двигатель со впрыском топлива и воздушным охлаждением, автоматическим сцеплением и 4-ступенчатой КПП. Для преодоления бродов воздухозаборник был перенесён максимально высоко, а верхнее расположение выхлопа, настроенного на низкие и средние обороты мотора, позволило увеличить дорожный просвет. Двигатель получил защиту картера.
На Trail 125 ABS установлен кикстартер: теперь разряд аккумулятора вдали от цивилизации больше не станет препятствием для запуска мотора. 4-литровый топливный бак на 40 процентов больше топливохранилища на базовом Super Cub.
У новинки одноместное седло и огромный багажник, на который смогут быть установлены многочисленные аксессуары или положен солидный груз.
Глава маркетингового отдела американского подразделения Honda Ли Эдмундс рассказал историю о серии CT: «После начала продаж серии СТ в 1959 году дилер из Айдахо Эрб Уль начал переделывать Super Cub для езды по бездорожью — так и появился первый Honda Trail 50. Эта модель стала суперпопулярной в 60-х и 70-х, то и дело попадаясь на глаза в кемпингах и на бамперах автодомов, и мы рады, что она возвращается на рынок США: с присущей любой Honda надёжностью и с использованием новых технологий».
Honda Trail 125 ABS 2021 модельного года будет стоить в США 3899 долларов, продажи начнутся в ноябре. Новинка будет доступна в единственном красном цвете.
Вещь! Только не пойму, а абс то на ней нахрена, это что аппарат на котором захочется тормозить на грани фола? Или ее поставили по принципу "Мы поставили тебе монитор в монитор, что бы ты смотрел в монитор пока смотришь в монитор"???
Schultz, согласен, вариант шикарный для рыболова, грибника. АБС же вроде в версии для США, в европу исходя из статьи без АБС, может у амеров просто есть какие нить стандарты и все должно быть с абс.
TrollGRU, Ага, ролики с абс, детская коляска с абс и как вишенка на торте- инвалидная коляска с абс!!! 😂😂😂
Schultz, Людям которым нужно писать в инструкции к микроволновке
ЗАПРЕЩЕНО сушить домашних животных.
ЗАПРЕЩЕНО сушить детей.
Я думаю не то что абс еще и парашют должны добавить)))