Японское подразделение Honda «слило» на свой сайт немного информации и несколько фотографий лёгких эндуро CRF250L и CRF250 Rally, не дожидаясь премьеры мотоциклов, намеченной на 13 ноября.
CRF250L, по заверению производителя, был оптимизирован для достижения оптимального баланса при использовании мотоцикла на дороге и на бездорожье; кроме того, у него теперь новые фара, боковая облицовка, тепловой экран на выхлопе, защита картера и защита рычагов. У CRF250 Rally — более заметные изменения, включающие увеличенный бензобак и более высокое ветровое стекло, а его фары в 2021 году сохранили асимметричный дизайн.
Honda CRF250L Rally 2021 модельного года
Подвеска обоих мотоциклов станет более длинноходной, правда, для того, чтобы узнать, насколько, придётся всё же дождаться официальной премьеры.
Была проведена работа и с двигателями обоих мотоциклов: пришло время подогнать их токсичность под «Евро-5». Для этого была изменена конструкция воздушных фильтров и глушителей. Мощность и момент старой версии одноцилиндрового мотора с водяным охлаждением были равны 25 л. с. и 23 Н-м, можно предположить, что характеристики обновлённого двигателя останутся прежними.
Поработали и с алюминиево рамой, сделав её более жёсткой и более лёгкой. Судя по её очертаниям, основой при её проектировании стала аналогичная деталь от кроссового мотоцикла Honda CRF450R, она была переработана с учётом эндуро-нужд.
Также похоже, что оба мотоцикла 2021 модельного года наконец-то получат в качестве стандартного оснащения двухканальную АБС с регулируемой степенью вмешательства для каждого колеса отдельно .