В сети появились отчётливые фотографии нового большого итальянского эндуро с 660-кубовым двухцилиндровым мотором.
История Aprilia Tuareg началась в конце 2019 года, когда прототип конкурента Yamaha Ténéré 700 и KTM 890 Adventure был показан посетителям последней мотовыставки EICMA в Италии.
Пока мы располагаем лишь набором «шпионских» фотографий хорошего качества. Мотоцикл был пойман в объектив во время финальных дорожных испытаний: об этом говорит «чёрный ящик» с телеметрической аппаратурой, расположенный на багажнике нового итальянского «проходимца». Судя по всему, премьера совсем близко, может быть, это дело всего лишь нескольких недель.
Tuareg станет третьим мотоциклом Aprilia с «половиной» четырёхцилиндрового мотора от RSV4 после спортбайка RS600 и спортнэйкеда Tuono 660. Всё верно: лёгкую и относительно мощную силовую установку с двумя параллельно расположенными цилиндрами просто необходимо использовать на мотоциклах разных классов.
Никаких технических данных новинки пока нет, однако можно предположить, что двигатель Aprilia Tuareg вряд ли будет выдавать 100 «лошадей», как на RS660, скорее всего он будет 95-сильным, как на Tuono 660. Или даже ещё более дефорсированным: спицованные колёса нового эндуро для путешествий подразумевают его внедорожное применение, следовательно, пик отдачи мотора будет расположен на низких оборотах, а акцент в его настройке будет сделан на сочный крутящий момент, а не на максимальную мощность.
Также на фото видна длинноходная перевёрнутая передняя вилка с радиальными тормозными скобами Brembo. Вряд ли жёлтые трубы в нижней части рамы останутся на финальной версии мотоцикла, они выглядят слишком чужеродно. Чего нельзя сказать про обтекатель, который смотрится достаточно завершённо, впрочем, как и выпускная система с высоко расположенным одинарным глушителем.
Пока также не ясно, какие электронные системы получит Tuareg, напомним, что на его дорожных «братьях» есть трекшн-, вилли- и слайд-контроль, угловая АБС, квикшифтер и многорежимная электронная ручка газа.
Фотографии: https://www.visordown.com/