Ещё одна печальная новость из-за океана: вчера стало известно, что американский производитель мототехники EBR (Erik Buell Racing) объявил о прекращении производства и старте процесса ликвидации компании, начиная со следующей недели.
В Erik Buell Racing столкнулись с трудностями при поиске новых дилеров, что является ключом к развитию и увеличению продаж. Низкий уровень продаж в 2016 году, вкупе с новостями о банкротстве нескольких производителей комплектующих, подтолкнули руководство к закрытию компании.
Это непростое решение для руководителей Erik Buell Racing. Вся команда неустанно трудилась на благо компании, предпринимая все возможное для развития и продвижения бренда. Мы выражаем глубокую благодарность нашим сотрудникам и их семьям за всё, что они сделали для EBR.
EBR 1190SX Black Lightning, представленный в прошлом году – последняя модель компании Erik Buell Racing
История EBR берёт начало в 1983 году, когда американский инженер Эрик Бьюэлл решил воплотить свою мечту создавать гоночные мотоциклы. В 1993 году «Harley-Davidson» проявил интерес к бренду и приобрел долю в EBR. Ещё через десять лет, в 2003 производитель из Милуоки выкупил компанию Эрика Бьюэлла.
Эрик Бьюэлл и разработанный им гоночный мотоцикл RW750. 1984 г.
В 2013 индийский концерн Hero Corp приобрел 49,9% акций Erik Buell Racing, чтобы получить доступ к дилерской сети на территории США. Предполагалось, что Hero Corp будет продавать свои мотоциклы под брендом EBR. Несмотря на это, к 2015 году у Erik Buell Racing накопилось долгов почти на 20 млн долларов и компании пришлось временно свернуть производство.
После того, как EBR лишились поддержки Hero Corp, контроль над компанией получили Liquid Assets Partners, до последнего пытавшиеся найти покупателя, способного возродить спортивный бренд.
Денни Эслик (Danny Eslick) на мотоцикле EBR 1190RS одержал победу в гонках AMA Daytona Sportbike в 2009 году
Всего к настоящему моменту удалось реализовать более 135 тысяч мотоциклов под маркой Buell. Как сообщается в пресс-релизе EBR, компания выполнит все обязательства перед покупателями и обеспечит оставшиеся дилерские центры необходимыми запасными частями и расходниками.
Несмотря на позитивные прогнозы некоторых аналитиков рынка на ближайшие пару лет, 2017 год уже «похоронил» двух крупных американских производителей – Victory Motorcycles и Erik Buell Racing. Cтоит отметить, что у ведущих европейских производителей дела идут неплохо – недавно BMW, Triumph и Ducati отчитались о росте продаж техники в прошлом году.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях мотомира.
Фото – Erikbuellracing
ключевое слово "опять" )))
я уже эту "новость" не первый год слышу.
Cyrix, ну вот они всё никак с тех пор не закроются))