Шведско-австрийский бренд сбросил покрывало со своего большого эндуро для путешествий.
Как и было заявлено ранее, у нового мотоцикла 899-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель со 105 лошадиными силами на 8000 об/мин и 100 Ньютон-метрами на 6500 об/мин. Подвеска состоит из 43-миллиметровой перевёрнутой вилки WP Apex с 220 миллиметрами хода спереди и моноамортизатора WP Apex с 215 миллиметрами хода сзади. Впереди можно настроить сжатие и отбой, сзади – отбой и преднатяг пружины.
Norden 901 в стандартном оснащении оборудован угловой АБС Bosch, отключаемой на заднем колесе, а также тормозными скобами J.Juan – четырёхпоршневыми спереди и двухпоршневой сзади. Диаметр тормозных дисков составляет 320 и 260 миллиметров, соответственно. Производитель обращает особое внимание на дополнительную термоизоляцию поршней заднего суппорта, она поможет сохранять контроль над мотоциклом во время затяжных спусков.
21- и 18-дюймовые колёса – спицованные, бескамерные. Они обуты в покрышки двойного назначения Pirelli Scorpion Rally STR.
Ёмкость топливного бака Norden 901 составляет 19 литров, этого должно хватить на 400 километров.
У электронной ручки газа три стандартных - Street, Rain и Offroad – режима и один дополнительный, Explorer.
У Husqvarna Norden 901 есть система контроля тяги (трекшн-контроль) с девятью степенями вмешательства, проскальзывающее сцепление и система совместимости со смартфоном – в качестве дополнительной опции, которая позволит следить за маршрутом, отвечать на звонки и слушать музыку непосредственно во время движения.
Цена новинки для американского рынка составляет 13999 долларов, продажи по всему миру начнутся уже до конца этого месяца.
вот это пушка, фарш просто атас, электронная ручка газа на четыре режима офигеть...в большинстве тачек и то три всего эко, драйв, комфорт ))))))))