Мотоцикл полностью готов и был показан на EICMA-2021.
TRK 800 предназначен для лёгкого бездорожья, у него спицованные бескамерные 19- и 17-дюймовые колёса, обутые в универсальные покрышки, и защита картера и рычагов. Его силовая установка - 754-кубовый двухцилиндровый параллельный двигатель с 76 л. с. при 8500 об/мин и 67 Н-м при 6500 об/мин. Сухой вес мотоцикла – 226 килограммов.
Знатоки могут заявить, что у новинки немного не хватает мощности и она весит слишком много, и будут правы. Однако учитывая её привлекательный внешний вид и предполагаемую доступность по бюджету, она однозначно найдёт своих покупателей.
У TRK 800 6-ступенчатая КПП и проскальзывающее сцепление, стальная пространственная рама, полностью настраиваемая перевёрнутая вилка Marzocchi и моноамортизатор с регулировкой поджатия и отбоя. Ход подвески – 170 миллиметров, как спереди, так и сзади.
За торможение отвечают передние 320-миллиметровые диски с четырёхпоршневыми скобами Brembo, сзади установлены 260-миллиметровый диск и однопоршневая скоба.
Оптика – полностью светодиодная, у TRK 800 есть дневные ходовые огни и 7-дюймовая полноцветная приборная панель. Пока не ясно, получит ли она совместимость с телефоном, список остальных электронных помощников также уточняется.
Мотоцикл оснащается центральной подставкой с завода, ёмкость его топливного бака составляет 21 литр.
Benelli TRK 800 появится в продаже во второй половине следующего года, его стоимость пока не была озвучена, однако стоит помнить, что его собрат по семейству Benelli TRK 502 в этом году обошёл по популярности в Италии даже BMW R 1250 GS, не в последнюю очередь именно благодаря подъёмной цене.
754-кубовый двухцилиндровый параллельный двигатель с 76 л. с. при 8500 об/мин и 67 Н-м при 6500 об/мин. Сухой вес мотоцикла – 226 килограммов.
Хотя у новый Илитной китайской MV Agusta Lucky Explorer 5.5 ещё круче: 554 куба и 48 л.с. на 220 кг сухого веса.
На фоне этого всё вспоминаются дурачки, которые последние лет 15 всё кукарекают в стиле: "Ко-ко-ко, через пару лет Китайцы станут делать лучшие мотики в мире в мире - будем все на них ездить, пок-пок". Ну чё, ребят, скоро там уже? Или надо ещё немножко подождать?
Rex, Всё у Агусты отлично, она сделана под наиболее живой в Европе сегмент А2, как и аналоги типа СВ500Х. Да и Бенелли выходит по показателям типичным нынешним среднекубатурником . Так что коммент вообще не в тему )
otezfedor, да-да 554-кубовая китайская Агуста, которая весит ровно столько же, сколько 1301-кубовый 160-сильный KTM 1290 Super Adventure S - прекрасно просто! Всего ~ на 50 кг тяжелее Хонды CB500X - мелочь то какая!
Rex, да да, совсем ненужное говно. И именно поэтому кровный брат Априлии, пятисотый Бенель, так хорошо продается в Европе. А в Италии возглавляет топ продаж второй год, с двойным приростом. "Более лучшая" сб500 даже не близко там. Ну куда уж им диким что то понимать в этом )
otezfedor, во-первых, Априлия отношения к этой китайщине не имеет - не приплетай. Во-вторых, у нас в России тоже в лидерах топа продаж мотоциклы марки Racer. И что с того? Все же понимают, что на такой технике ездят исключительно от нищеты, а вовсе не потому, что она хорошая.
Rex, во-первых Априль 5.5 имеет прямое отношение к "этой китайщине" так как разделяет с Бенелли раму, и движок, хоть и малёк раздутый для 5.5, и собирать их скорей всего будет один завод. Во вторых Бенель имеет не нищенскую, а вполне рыночную цену около 6500 евро
otezfedor, какой ещё "Априль 5.5", даунич? Aprilia и MV Agusta - это две совершенно разные марки. Иди матчасть учи.
Китайский Benelli в Италии не "возглавляет топ продаж второй год", а всего лишь занял второе место в топе в прошлом году позади BMW R1250GS/GSA.
Rex, ну оговорился с маркой, не суть , подразумевал как видно именно MV 5.5,. Но реагируешь ты на это почему то как типичная школота) Суть та же. MV 5.5 это Бенель прихорошенный. Отставание от гуся там небольшое, да и не так важно первое, второе, важна динамика и сам факт, что они порвали рынок сразу как на него вышли. В этом году они уже за первое полугодие продали прошлогодние объемы. Так что да, годное, да с огромным удовольствием покупают такое . И старшую тоже будут покупать ибо вполне . И Агуста со своим вариантом откуснёт свой кусок пирога.
otezfedor, Агуста со своей чугунной китайской 550-кой по цене Африки Твин 1100 и с весом на 20 кг больше её откуснёт только гумна. Benelli TRK 800 при правильной цене будет продаваться в Италии, да. Тут играет совокупность нескольких факторов:
1) Более низкая цена по сравнению с нормальными новыми мотоциклами того же класса.
2) Неплохой внешний вид.
3) Отечественный (для Итальянцев) бренд.
А что такого-то? С каких пор турындам мощность важна стала? Полтосика поней вполне достаточно для 200+кг собственного веса и тушки райдера со шмурдяком чтоб тошнить на другой конец света по дороге свои 120 км/ч и не париться.
Ну вы продолжайте, ага.
SeaTTle, мнение о том какими должны быть турэндуро от человека, никогда не владевшего мотоциклами этого класса, конечно же, крайне важно для индустрии - продолжай держать в курсе.
Rex, ахахаха, так пишите, будто ваш комментарий важен для индустрии) Мот точно найдет покупателя. И наоборт круто что теперь есть мотоцикли на любой карман, с приемлимым качеством.
maclinecondo, байк по цене всего на пару тысяч долларов дешевле дорогущих Европейских и Японских лидеров класса - это "мотоцикл на любой карман"? Мотоциклы, сделанные из традиционного Китайского сплава фольги и говна с весом чугуна - это "приемлемое качество"? Ясно, понятно :)
Rex, Мне просто интересно, ты давно в Китае был? ))) Скатайся в отпуск
deepk, сам езжай, если хочешь. А я не желаю смотреть на нефритовые жезлы, и слушать про великого лидера Xi: у меня другие интересы.
Rex, -100 социальный кредит! Партия разочарована. У вас отбирать миска риса.
planetadrift, с языка снял!