Электроцикл Evoke Urban S

4

Китайский стартап Evoke Motorcycles решил побороться за место на рынке электрических мотоциклов, представив свою новинку, стоимость которой, по предварительным заявлениям не будет превышать психологическую отметку в $10 000. На фоне проектов, бьющихся за рекорды дальности пробега и скорости, не считаясь с ценой, такое предложение актуально, по крайней мере, для Европы и Северной Америки имеющих развитую сеть зарядных станций.


Западные журналисты, хоть и сомневаются на счет азиатских мотоциклов, относительно Evoke Motorcycles питают умеренный оптимизм. Во-первых, производитель уже известен на локальном рынке благодаря весьма надёжными аппаратами, а во-вторых, Evoke Motorcycles сотрудничает с производителем электронных компонентов Foxconn, продукция которого широко применяется в различных областях производства – от производства смартфонов, до бортовой электроники для транспортных средств.


Заявленная цена электроцикла Evoke Urban S не превышает $10 000
Заявленная цена электроцикла Evoke Urban S не превышает $10 000


Модель Urban S Что касается самой новинки, которую в Evoke Motorcycles окрестили Urban S, то это компактный дорожный мотоцикл с электрическим двигателем мощностью 19 кВт, способным разогнать мотоцикл до 130 км/ч и батареей ёмкостью 60 А·ч, обеспечивающей запас хода до 200 км. Показатели довольно скромные, но ведь и цена, по меркам США, не запредельная.


Первые Evoke Urban S будут предлагаться в Китае и США
Первые Evoke Urban S будут предлагаться в Китае и США


Если к классической передней вилке перевернутого типа и тормозным суппортам с радиальным креплением вопросов не возникнет, то стальной маятник, сваренный из прямоугольного профиля и мотор-колесо достойную управляемость, особенно на неровной дороге, обеспечить не смогут, слишком уж высоки неподрессоренные массы.


В качестве силового агрегата Urban S использует мотор-колесо
В качестве силового агрегата Urban S использует мотор-колесо


С другой стороны, в отличие от электроциклов вроде Zerо, новый Urban S не требует замены ремня или смазки цепи – привод-то не нужен! Непривычным может показаться и то, что вместо педали тормоза Urban S имеет рычаг в левой части руля, там, где у обычных, бензиновых мотоциклов стоит сцепление. Ортодоксальные мотоциклисты не оценят, а вот владельцы скутеров, напротив, дискомфорта не почувствуют.


Прототип Evoke Urban S
Прототип Evoke Urban S 2017


Заказы на новый Urban S компания Evoke Motorcycles начнет принимать в ближайшее время, но пока только в США и Китае. Предоплата составит 200 долларов, после чего байк отправят дилеру, где за него придется доплатить ещё 9 400 долларов.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотомира.

4
Написал Omoimot 14 марта 2017 в 12:30
Рассказать
Комментарии4

вполне годное предложение для бюджетного мотоэлектрона

andreibut 14 марта 2017 в 13:28 Ответить
1

Интересный вариант, но насколько у него живучая батарея(при работе с большими токами и температурами) - вот в чём вопрос. Лично у меня был положительный, но не долгий опыт эксплуатации электро моноколеса. Вещь интересная и тем, что заставляет мозги работать несколько по-другому, и пробег от одной зарядки превышал 25 км. Батареи жили ровно один сезон ежедневной эксплуатации, а замена на новые была дороже стоимости такого же моноколеса, только нового.

slyfoxster 14 марта 2017 в 13:54 Ответить
1

В Амперчасах (А*ч) меряют не мощность аккума, а ёмкость.

basilio 17 марта 2017 в 20:48 Ответить
2

basilio, спасибо, поправили!

Omoimot 20 марта 2017 в 18:16 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии