Американская компания Zero Motorcycles представила модельный ряд электроциклов 2018 года. Внешних отличий от прошлогодних машин у нового семейства практически нет, зато время подзарядки батарей сократилось до одного часа, а пробег на одной зарядке вырос до 360 км.
Благодаря трём новым батареям Z-Force, ZF14.4, ZF7.2 и ZF3.6, на 14,4 кВт·ч, 7,2 кВт·ч и 3,6 кВт·ч соответственно, удалось увеличить дальность как минимум на 10%. Так, одна из самых совершенных моделей Zero, нейкед SR, оснащённый батареей ZF14.4 и дополнительным энергоблоком с суммарной мощностью 18 кВт·ч, может похвастать запасом хода в 360 км.
Без дополнительного блока SR по-прежнему преодолевает на одной зарядке 288 км в городе, 145 км со скоростью 113 Км/ч на шоссе и до 193 км в смешанном цикле. Версия S, для сравнения, оснащённая батареей ZF7.2, сможет преодолеть почти вдвое меньше – всего 143 в городе, 72 км на шоссе и 97 км в смешанном цикле.
Вместе с новыми силовыми аккумуляторами, инженеры Zero Motorcycles представили новое скоростное зарядное устройство, которое в качестве опции может быть установлено на заводе на любой электроцикл марки за $2295. По заявлению создателей, устройство позволяет сократить время подзарядки батарей почти в шесть раз. Например, в тандеме со стандартным зарядным устройством, «быстрая» зарядка восполняет до 95 % ёмкости батареи ZF7.2 за один час, а ZF14.4 – за два часа.
Новое зарядное устройство сокращает время подзарядки аккумулятора Z-Force почти в шесть раз
Что касается внешнего вида мотоциклов, то тут изменений немного. Помимо новых расцветок, Zero добавила возможность обновления программного обеспечения электроцикла через приложение, представленное год назад. Таким образом, отпала необходимость в посещении дилерского центра для совершения этой процедуры.
Аккумуляторная батарея Z-Force ZF14.4 с новым быстрым зарядным устройством
Электробайки Zero 2018 года начнут поступать в салоны северо-американских дилеров в конце этого месяца. Стоимость новинок, за исключением моделей SR и DSR, подорожавших на $500 из-за замены батареи ZF13.0 на ZF14.4, останется на прежнем уровне.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных новинках мотоиндустрии.
Фотографии в статье — Zero Motorcycles